ФЭНДОМ

Иллюзионист - 220 серия мульсериала "Смешарики".
Смешарики - Новые приключения - Иллюзионист10:26

Смешарики - Новые приключения - Иллюзионист

Сюжет

На представлении Крош вызывается добровольцем для сеанса гипноза с Карычем. В начале всё идёт по плану, но потом Карыч внушает ему, что он птица.На следующей день Крош лежит в постели и не помнит что с ним происходило во время гипноза. Днём Нюша пытается чтобы Бараш взлетел.Бараш пытается взлететь но падает в болото.Тем временем в лесу Лосяш и Копатыч просят Карыча чтобы он их загипнатизировал.Получается загипнатизировать Копатыча поэтому Карыч заставляет его убираться дома и быть при это счастливым.А когда Копатыч починил крышу Карыч говорит ему чтобы он летел, но ничего не получается.После гипноза Копатыч всё ещё думает что Крош был на ниточках.Карыч, Лосяш, Копатыч,Нюша и Бараш следят за Крошем и думают что он полетит, но ничего не увидели.Крош и Ёжик сидят на пристани и обсуждают гипноз.Тем временем Бараш думает что это массовый гипноз и просит повторить попытку.Но всё оказывается настоящим и со временем они смеются над этой историей.Серия оканчивается тем что Крош сидит на дереве после гипноза и зовёт на помощь. 

Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Интересные факты

  •  В реальной жизни летать под действием гипноза невозможно.
  • Карыч уже выступал на сцене в серии "Секрет Гудини".
  • Лосяш - единственный из смешариков, кто невосприимчив к гипнозу, хотя это маловероятно, ведь под гипноз попали Бараш, Крош и Копатыч. Совунья, Нюша, Ёжик и Пин единственные, кого Карыч ни разу не загипнотизировал.
  • У Нюши можно заметить нервный тик, но она моргает нормально, в отличии от Кроша!

Ляпы

  • Когда Пин говорит, что все готово, рот у него закрыт.
  • У Копатыча гвозди во рту то пропадают, то появляются.
  • Странно то, что Крошу как-то удалось выйти из - под гипноза во время полета.
  • Непонятно, почему в качестве добровольца Нюша использовала Бараша, ведь он боится высоты. 
  • Бараш решил что, Карыч загипнотизировал их, а не Кроша. Но никто из присутствующих, кроме самого Кроша, не был загипнотизирован Карычем. 
  • Очень странно, что Бараш упал в обморок в третий раз после просмотра ролика. Возможно, Бараш слабонервный к таким вещам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики