ФЭНДОМ

Хронология серий
Наказуха Иллюзионист Искусство кройки и житья

Иллюзионист — 220-я серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

На представлении Крош вызывается добровольцем для сеанса гипноза с Карычем. В начале всё идёт по плану, но потом Карыч внушает ему, что он птица. На следующий день Крош лежит в постели и не помнит, что с ним происходило во время гипноза. Днём Нюша пытается заставить Бараша полететь, но он падает в болото. Тем временем в лесу Лосяш и Копатыч просят Карыча, чтобы он их загипнотизировал. Получается загипнотизировать Копатыча, и Карыч заставляет его убираться дома и быть при это счастливым. А когда Копатыч починил крышу, Карыч говорит ему, чтобы он летел, но ничего не получается. После гипноза Копатыч всё ещё думает, что Крош был на ниточках.Карыч, Лосяш, Копатыч, Нюша и Бараш следят за Крошем и думают, что он полетит, но ничего не увидели. Крош и Ёжик сидят на пристани и обсуждают гипноз.Тем временем Бараш думает, что это массовый гипноз и просит повторить попытку. Но всё оказывается настоящим, и со временем они смеются над этой историей. Серия оканчивается тем, что Крош сидит на дереве после гипноза и зовёт на помощь. 

Персонажи

В этой серии появлялись все главные герои сериала.

Интересные факты

  •  В реальной жизни летать под действием гипноза невозможно.
  • Карыч уже выступал на сцене в серии "Секрет Гудини".
  • Лосяш - единственный из смешариков, кто невосприимчив к гипнозу, хотя это маловероятно, ведь под гипноз попали Бараш, Крош и Копатыч. Совунья, Нюша, Ёжик и Пин единственные, кого Карыч ни разу не загипнотизировал.
  • У Нюши можно заметить нервный тик, но она моргает нормально, в отличии от Кроша.
  • В этой серии Лосяш не восприимчив к гипнозу, но в серии " Кто подставил кролика Кроша?" восприимчим

Выпуск, на котором издавалась серия

Шуша

Ляпы

  • Когда Пин говорит, что все готово, рот у него закрыт.
  • У Копатыча гвозди во рту то пропадают, то появляются.
  • Странно то, что Крошу как-то удалось выйти из - под гипноза во время полета.
  • Непонятно, почему в качестве добровольца Нюша использовала Бараша, ведь он боится высоты. 
  • Бараш решил что, Карыч загипнотизировал их, а не Кроша. Но никто из присутствующих, кроме самого Кроша, не был загипнотизирован Карычем. 
  • Очень странно, что Бараш упал в обморок в третий раз после просмотра ролика. Возможно, Бараш слабонервный к таким вещам.

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Иллюзионист».