ФЭНДОМ

Хронология серий
Героический кубик Иллюзия обмана Верный знак

Иллюзия обмана - 98-я серия «Пин-Кода» и 14-я серия в цикле «Гуманитарные технологии».

Сюжет

На Шаролёте объявляется конкурс талантов. Ёжик, собирая магнитный конструктор, предлагает показать акробатику, но Крош отказывается, ведь нужно что-то более интересное, вдруг мимо проезжает Биби и вводит в движение магнитный конструктор. У кролика возникает идея, и после выступления всех участников они достают конструктор, которым управляет Биби, и показывают свой номер. Биби, благодаря железному телу, на лету собирает из конструктора различные фигуры. После выступления, которое всем понравилось, у Кроша и Ёжика возникает спор, ведь всё делает Биби, а хвалят только их. Ёжик уходит и говорит, что не может больше так продолжать. Крош решается устроить необычный фокус на Марсе, смешарики прилетают туда, и Крош с Биби начинают готовить конструктор. Номер начался, он заключается в том что Крош силой мысли построит из конструктора мост через пропасть, и пройдётся по нему. Конечно же этим управляет Биби, но его заряд начинает заканчиваться и он отпускает конструктор вместе с Крошем. "Фокусник" падает в пропасть, но Биби успевает его подхватывать с помощью конструктора. Всё разоблачается, и Крош расстраивается. Потом кролик от грусти стал собирать конструктор, и у него получился очень интересный способ быстрого сбора шариков, сложить на полу несколько пластинок и поднять их. Ёжику понравился этот трюк, и он просит научить его так же. В конце серии, марсиане собрали из остатков конструктора машинки и ездили на их.

Персонажи

  • Крош - показывал "фокусы", жульничал.
  • Ёжик - помогал Крошу, но потом перестал.
  • Биби - делал все фокусы за Кроша.
  • Лосяш - рассказывал про конструктор, показывал свой номер.
  • Кар-Карыч - показывал два своих номера.
  • Бараш - показывал свой номер.
  • Совунья - показывала свой номер.
  • Нюша - показывала свой номер.
  • Копатыч - показывал свой номер.
  • Пин - показывал свой номер.

Места

Изображение

Место

Комментарий

Screenshot 866
Каюта Ёжика Здесь начинается серия и рождается задумка "фокусов".
Screenshot 867
Коридор Тут Крош и Ёжик клеили афишу, а потом спорили.
Screenshot 864
Главный зал Шаролёта Тут проходил вечер талантов.
Screenshot 870
Марс Тут Крош показывал свой номер.
Screenshot 871
Камбуз Шаролёта Тут Крош показывает интересный трюк с конструктором.

Интересные факты

  • Название серии является отсылкой к названию серии фильмов "Иллюзия обмана".
  • Магнитные конструкторы скорее всего являются скрытой рекламой, ведь там даже показывали упаковку от них.

См. также

Галерея