ФЭНДОМ

Инопланетные монстры появились в серии «Пин-Кода» «Нечто». Все, кроме последнего, были выдуманный Барашем и Ёжиком.

Десятиглазый ящер

Этого монстра выдумал Бараш, когда пугал Ёжика. Согласно «предсказанию» Бараша, монстр выбрался из оттаявшей ледяной глыбы и ел сосиски из холодильника Шаролёта, а потом набросился на Ёжика, подошедшего к нему сзади. Этот монстр — ящер зелёного цвета с десятью розовыми глазами (из которых пять на лице, и пять — на спине) и синими шипами на спине. (При обычном просмотре спереди его разглядеть будет не возможно, а при замедлении трудно. Желательно смотреть сцену по маленьким кадрам!)

Кракен

NechtoKraken

Этого монстра выдумал Ёжик под впечатлением от рассказов Бараша. В страхах Ёжика этот монстр, пока Лосяш и Пин проявляли рентгеновский снимок ледяной глыбы, вырывался из неё и схватил Кроша, Ёжика и Бараша. Этот монстр — гигантский фиолетовый осьминог с пятью щупальцами с присосками.

Подводный монстр

NechtoMonster

Этот монстр, живущий под водой, существует на самом деле. Он плыл по направлению к вмёрзшей в лёд Нюше.

Появления

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Инопланетные монстры».