ФЭНДОМ

Хронология серий
У медведя на уме Испытание Диета для Вселенной

Испытание — 23-я серия «Пин-Кода».

Сюжет

Неожиданная задача свалилась на Лосяша прямо с неба… Чтобы решить её, надо прочитать условие, а вот с этим-то и возникла проблема — уж больно мелкими символами оно записано, через увеличительное стекло не разглядеть. Остальные смешарики ему не верят, поэтому Лосяшу пришлось в одиночку изобретать оптический, а потом электронный микроскоп, но и они не помогли. Чтобы успокоить Лосяша, Совунья дала ему снотворного и во сне Лосяшу и приходит идея создать микроскоп, который не прожигает образец, а щупает его. А задача-то была совсем простая: 2×2.

Персонажи

  • Лосяш — пытался прочесть задание.
  • Плутонцы — дали Лосяшу задание.
  • Пин — помог Лосяшу построить микроскоп, щупающий образец.
  • Остальные смешарики — их собрал Лосяш, чтобы рассказать про своё задание.

Интересные факты

  • В начале этой серии показывают укороченный фрагмент из концовки «Герой Плутона».
  • Переводчика плутонцев в этой серии судя по голосу озвучивает другой актёр.
  • В этой серии Крош хвастается, что он готов сразиться и надрать плутонцам их задницы. Но в кошмарном сне Лосяша, где они якобы не успели пройти испытание, Крош как трус убегает и сразу понятно, что он лишь хвастался.
  • Если включить язык плутонцев наоборот, то в первой фразе, которые они говорят «Мы решили, как поступить с твоей планетой. Чтобы доказать своё право на существование, земляне должны пройти испытание интеллекта». Эти слова переводит переводчик плутонцев, хотя он перед этим произносит «Народ Плутона приветствует своего героя» чего они на самом деле не говорили. Если вторую фразу в конце серии поставить задом наперёд, то можно услышать тоже самое, что и в серии «Герой Плутона» «Это просто слова наоборот», но правильно расслышать его не получится, так как второй голос, что то бубнящий будет перебивать эту фразу.

Места

Изображение

Место

Комментарий

Испытание каюта Лосяша
Каюта Лосяша Основное место серии. Здесь Лосяш пытался прочитать задание.
Испытание плутонцы
Космический корабль плутонцев Тут Плутонцы дали Лосяшу задание.