ФЭНДОМ

Хронология серий
Ежидзе Как здорово сочинять стихи Ёжик и здоровье

Как здорово сочинять стихи — 71-ая серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Однажды утром Нюша переделала все свои дела и поняла, что ей нечем заняться, а ведь без этого так скучно жить! Поэтому она пошла к Барашу, чтобы он научил её своей замечательной поэзии. После этого она не могла остановится и написала много стихов.

Персонажи

  • Нюша — главная героиня серии. Именно она решила, чем ей занятся. Поэтому она всё время мешала Барашу, ведь она делала его любимое дело — сочиняла стихи.
  • Бараш — всё время отвлекал Нюшу от сочинения стихов, ведь ему без этого скучно жить!
  • Ёжик — играл в исследователя и сказал, что у Бараша есть классная проффесия!
  • Крош — в начале серии встретился со свинкой и сказал, что он занимается строительством. Позже он сказал, что Бараш имеет классную проффесию!

Места

  • Домик Нюши — здесь начинается серия и здесь Нюша не знала, чем ей занятся.
  • Двор возле домика Нюши — здесь Нюша встретила Кроша, который спешил на стройку.
  • Зелёные Качели — здесь Крош и Ёжик рассказывали Нюше о проффесиях.
  • Домик Бараша — здесь проходили все остальные события серии.

Цитаты

Aquote1 Теперь она точно решила, что ей нужна профессия и Нюша направилась к Ёжику
Рассказчик
Aquote2
Aquote1 Спасибо тебе, за то, что научил сочинять стихи! Здорово, одно я уже сочинила — пойду сочинять другое! А как это называется, когда всё на свете получается и хочется дальше сочинять?
Нюша
Aquote2
Aquote1 Это называется вдохновение
Бараш
Aquote2

Интересные факты

  • Это единственная серия 2006 года, где слышно голос за кадром.
  • Сценарист этой серии — Герман Молчанов, который в смешариках написал ещё серию «Рояль».
  • Когда Нюша что то делает дома, а голос за кадром говорит, что она делает, то Нюша делает всё наоборот.

Выпуск и сборники, на которых издавалась серия

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Как здорово сочинять стихи».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Как здорово сочинять стихи»

  • Отсылки в "Смешариках.ДежаВю"

    2 сообщений
    • Сколько тут есть разных отсылок,даже стрилизированых под оригинал!Например,п…
    • От Лукас 293:Сколько тут есть разных отсылок,даже стрилизированых п…