Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Как собрать друзей по-быстрому

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Как собрать друзей по-быстрому — двенадцатая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в 2004 году. Вошла в 4-й выпуск «Большие гонки» и сборник «Любимые истории 2005».

Персонажи

В этой серии принимают участие шесть Смешариков — Нюша, Крош, Ёжик, Совунья, Бараш и Копатыч. Главной героиней серии является Нюша. Можно сказать, что Бараш и Копатыч в этой серии являются второстепенными героями, потому что появляются всего в нескольких сценах и почти не имеют слов.

Локации

Эта серия достаточно богата на локации. Действие начинается в доме Нюши, где Нюша скучает и читает журнал. Потом оно перемещается на поляну перед домом Нюши, где Крош и Ёжик измеряют скорость предметов. Затем, когда Крош и Ёжик везут Нюшу к Совунье, они попадают ещё в две локации: дворы домов Бараша и Копатыча. Дальше они достигают дома Совуньи. Потом все локации повторяются, но только в обратном порядке: кровать стартует от дома Совуньи и поочередно проезжает дерево Бараша, двор дома Копатыча, лужайку и дом Нюши. Таким образом в этой серии целых пять локаций.

Сюжет

Нюша скучает из-за того, что к ней никто не приходит. Она хочет пригласить кого-нибудь из Смешариков в гости или сама прогуляться. Рядом с её домиком Крош и Ёжик испытывают новый прибор — измеритель скорости. Крош измеряет скорость дерева, а потом скорость Ёжика. Ёжик же хочет попробовать измерить скорость Кроша. Кролик встает напротив дома Нюши и начинает прыгать, в результате чего Ёжик стреляет измерителем скорости неточно и не попадает в Кроша. Прибор тем временем достигает дома Нюши и ударяет её прямо ей в лоб. Свинка возмущена, но в то же время у неё в голове мелькает мысль: а что если притвориться больной и покататься на кровати? Так Нюша и поступает. Взволнованные Крош и Ёжик думают, что с Нюшей действительно что-то случилось, и соглашаются отвезти её на кровати с колесиками к дому Совуньи. По пути они проезжают дом Копатыча и двор Бараша: Копатыч очень удивился, а Бараш засмотрелся на поездку свинки и чуть не выпил чернила. Нюша всем сообщает, что заболела, но просит навестить её, так как говорит, что её болезнь незаразная. В конце концов Крош и Ёжик с огромным трудом доталкивают кровать до дома Совуньи. Совунья спешит на помощь Нюше, но та говорит, что здорова, и решила просто покататься на кровати за счет Кроша и Ёжика. Все в шоке. Но кровать, стоящая на склоне, сама начинает потихоньку съезжать вниз. Крош, Ёжик и Совунья пытаются её остановить: Ёжик бежит по склону, Крош в спешке наскакивает на Ёжика и садится на него верхом, Совунья, вернувшись в свой дом, берёт лыжи и торопится помочь остальным, но случайно спотыкается и садится верхом на Кроша. А Нюша до сих пор с огромной скоростью катится с холма. Но наконец Совунья хватает кровать, и случается непредвиденное: одеяло слетает с кровати и целиком окутывает Совунью, закрывая ей обзор. Теперь она, не зная куда бежать, чуть ли не парит в воздухе. И как раз в этот момент кровать достигает двора Бараша. Совунья, привязанная к кровати, сбивает Бараша, который в руках ещё держал чернила. Они измазывают его с головы до ног, и Бараш садится прямо на Совунью. Крош и Ёжик падают с кровати, но продолжают бежать за ней. Дальше кровать таранит забор Копатыча, и медведь вместе с самоваром тоже оказывается на ней. После этого кровать делает оборот и едет назад на Кроша и Ёжика, подхватывает и их. Итак теперь Крош, Ёжик, Нюша и Копатыч сидят на несущейся кровати, а Бараш и Совунья летят за ней. В конце концов кровать на бешенной скорости въезжает в дом Нюши. Серия заканчивается тем, как все, упав с перевернувшейся кровати, сидят и пьют чай из самовара Копатыча в полуразрушенном домике Нюши.

Музыка

В этой серии нет песен, а музыкальное сопровождение состоит из различных мелодий и звуков. Когда Крош и Ёжик измеряют скорость, звучит мелодичная и плавная гитарная музыка. Когда Крош и Ёжик везут Нюшу к Совунье, звучит спокойная и постоянная музыка, состоящая из звуков тарелок и других инструментов. Когда кровать катится по склону, звучит веселая, громкая и динамичная музыка. Она заканчивается, когда кровать въезжает в дом Нюши. Все остальное время в серии нет музыкального фона.

Интересные факты

  • На крыше дома Совуньи прикреплен флаг Красного Креста, на который нашиты синие ромашки — символ смешариков.
  • В связке грибов, которая развешена на дереве Совуньи, видны несколько красных перцев чили.

Цитаты

  • «Это просто свинство какое-то!» (Нюша)
  • «Серьёзная вещь… А что она делает?» (Ёжик)
  • «Смотри! Ты шёл со скоростью э.. беспечного ёжика…» (Крош)
  • «Ха-ха! Ты получишь скорость сверхзвукового кролика!» (Крош)
  • «Только прицелься получше! Получше прицелься! А то ведь промахнёшься ведь!» (Крош)
  • «Ну вы! Совсем!» (Нюша)
  • «Держите меня! Я падаю!» (Нюша)
  • «Если мы будем ехать так медленно, то всюду опоздаем!» (Нюша)
  • «Как ты думаешь, с какой скоростью мы едем?» (Крош) «Со скоростью маленьких вьючных животных» (Ёжик)
  • «Скорая помощь… приехала!» (Крош)
  • «Честно говоря, я не то чтобы заболела, просто появилась возможность покататься на кроватке! Ну и… Грех было не воспользоваться!» (Нюша)
  • «Ёжик, я не понял, нас что, воспользовали?» (Крош)
  • «Ой! А я куда-то еду!»(Нюша) «Попутного ветра…» (Крош)
  • «Да не болею я! Просто заехала за вами, чтобы пригласить к себе ну… в гости» (Нюша)
  • «В следующий раз за мной заезжать не надо! Я чесслово лучше сам приду!» (Копатыч)
  • «Ой, чаёк? Мне тоже чашечку налейте!» (Совунья)
  • «Собирать гостей — большая наука. Одного радушия порой маловато… Требуется выдумка и недюжинная смелость!» (голос за кадром)
  • «Как думаешь, а с какой скоростью качается Совунья?» (Крош)

Ляпы

  • Изображение на страницах журнала Нюши в разных кадрах постоянно меняется.
  • Шар из измерителя скорости летит по очень странной траектории, по сути взмывая высоко вверх. Это почти невозможно, так как его направление не должно меняться.
  • Когда Ёжик попадает в Нюшу, он прячет за спину измеритель скорости, но в следующем кадре он куда-то пропадает и руки Ёжика свободны.
  • Положение лыж на ногах Совуньи постоянно меняется.
  • Часы-ходики Нюши всё время показывают одно и то же время.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • Выпуск № 4 «Большие гонки»
  • Сборник лучших серий «Любимые истории 2005»
  • Сборник «Лучшие серии 1»
  • Сборник «Летние каникулы»
  • Сборник "Любимые истории Нюши
  • Blu-Ray сборник «Избранное. Часть 2»
  • Аудиосборник «Как собрать друзей по-быстрому» (в виде аудиосказки)

Также на Фэндоме

Случайная вики