Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Как это было

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться

Как это было — 215 серия мультсериала «Смешарики».До 2015 года являлась последней серией "Смешарики 2D".

Сюжет

Крош и Ёжик, сидя на скамейке и поедая арбуз, вспоминают события из первой серии «Смешариков» — «Скамейка». Но произошло это так давно, что они не помнят, кто тогда залез на дерево. Крош и Ёжик впоминают отрывки из таких серий, как «Ля», «Биби и его папа» или «Полёты во сне и наяву». Когда они ошибочно решают, что это Лосяш залез на дерево, приходит Бараш. Послушав эту «историю», Бараш возмущается и утверждает, что это был именно он. Но те ему не очень верят, и, когда все чуть не начали ругаться, собирается дождь. Затем дождь полил, а Ёжик и Крош начали мокнуть и мёрзнуть. Бараш, имея зонтик, смягчился и сел к ним, а Крош сказал, что они точно не забудут, что было в этот вечер.

Интересные факты

  • До 2015 года это была последняя серия мультсериала «Смешарики» в 2D. В ней Крош и Ёжик вспоминают события самой первой серии — «Скамейка».
  • Серия была намёком на то, что является последней в 2D-сериале, т.к. Крош вспоминал события нескольких серий.

Ляпы

  • Корзинка с арбузами то появляется, то исчезает.
Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на Фэндоме

Случайная вики