ФЭНДОМ

Калейдоскоп игр
Games 02.jpg
Основные данные

Жанр

Калейдоскоп игр

Год выпуска

2005

Издатель

«Новый диск»

Системные требования

Операционная система

Microsoft® Windows® 98SE/2000/XP/Vista

Процессор

Pentium® II 800 МГц

Оперативная память

256 МБ

Свободное место на жёстком диске

400 МБ

Разрешение экрана

1024х768 с глубиной цвета 16 бит

Дополнительно

Устройство для чтения компакт-дисков

Калейдоскоп игр - это сборник различных мини-игр о "жизни" Смешариков.

Описание

Смешарики создают коллекцию увлекательных игр для малышей и взрослых. Ранее эти игры были доступны только посетителям интернет-сайта Смешариков.

На диске представлены игры самых разных жанров: раскраски, головоломки, логические задачи, аркады. Они помогут малышам в увлекательной форме тренировать цветовое и пространственное восприятие, развивать скорость реакции, пополнить словарный запас, научиться считать. Многие игры будут интересны и взрослым. Даже постоянные посетители сайта smeshariki.ru найдут в любимых играх приятные обновления.

Игры, входящие в сборник

Сборник мини-игр "Калейдоскоп игр" состоит из 12 различных мини-игр. Как писалось выше - это игры на нахождение отличий, на логику, на реакцию и многие другие виды игр. Ниже приведён список всех мини-игр и их описание:

  1. Собери картинку - собери картинку из кусочков. Несколько уровней с возрастающей сложностью.
  2. Найди отличия - дано две картинки - надо найти отличия. Несколько уровней.
  3. Меморина[1] - классическая меморина со Смешариками. Несколько уровней с возрастающей сложностью.
  4. Раскраски - раскрашиваем картинки про Смешариков.
  5. Сбор урожая - помоги Копатычу собрать урожай фруктов, которые выросли у него в саду.
  6. Пятнашки - догони и запятнай всех Смешариков за отведённое время (можно выбрать водой любого Смешарика). Несколько уровней.
  7. Переправа - помоги лягушкам перебраться на другой берег с помощью брёвнышка!
  8. Коробка с игрушками - Смешарики очень любят украшать свои домики к Новому году. Помоги им, выбирая шарики одного цвета из коробки.
  9. Коллекционер - у Ёжика большая коллекция разных камешков. Помоги ему рассортировать их: выстраивый камешки в горизонтальные и вертикальные ряды по три и более штуки.
  10. Пять в линию 1 - набери как можно больше очков, составляя шарики одинакового цвета в линии по пять и более штук!
  11. Пять в линию 2 - набери как можно больше очков, составляя одинаковых Смешариков в линии по пять и более штук!
  12. От винта! - тебе в руки даётся штурвал самолёта Кар-Карыча. Таинственные пещеры и призы ждут тебя впереди. Будь ловок, внимателен и очень, очень осторожен.

Бонусы

В этой игре, как и во всех остальных играх про Смешариков имеются бонусы - серии мультсериала, комиксы, аудиосказки, обои для рабочего стола и многие другие.

В игре "Калейдоскоп игр" в виде бонусов представлены 3 серии мультсериала[2], 6 раскрасок (для печати), 4 заставки для рабочего стола и 6 обоев для рабочего стола.

Особенности игры

  • Простое и понятное управление
  • Красочная графика
  • 12 игр в различных жанрах
  • Любимые персонажи сериала
  • 3 серии любимого мультсериала[2]
  • Обои и заставки для рабочего стола

Сборник "Смотри и играй"

B974539.jpg

Сборник "Смотри и играй".

Также существует сборник "Смотри и играй", состоящий из восьми серий[3] одиннадцатого сборника "Ёжик в туманности" мультсериала "Смешарики" и игры "Калейдоскоп игр". Продолжительность всех серий сборника - 60 минут.

См. также

Галерея

Примечания

  1. Меморина - это настольная игра (в нашем случае - компьютерная), которая хорошо развивает зрительную память. Для игры в меморину используют парные таблички с различными изображениями. Перед началом игры таблички перемешивают и раскладывают на игровом поле изображением вниз. Задача игрока - отыскать все парные таблички. (Источник)
  2. 2,0 2,1 Как собрать друзей по-быстрому, Путь в приличное общество и Красота
  3. Ёжик в туманности, Реалист, Линии судьбы, Трюфель, Куда приводят желания, Невоспитанный клон, Аноним и Край земли

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики