ФЭНДОМ

Калейдоскоп игр 3. Романтика
928692 box 150

Жанр

Обучающая игра для детей

Год выпуска

2009

Издательство

«Новый диск»

Операционная система

Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista

Процессор

Pentium® 4

Оперативная память

512 МБ

Свободное место на жёстком диске

500 МБ

Разрешение экрана

1024х768 с глубиной цвета 16 бит

Дополнительно

Устройство для чтения компакт-дисков

Калейдоскоп игр 3. Романтика - компьютерная игра.

Описание

Новый сборник мини-игр для всей семьи от любимых Смешариков! Хотите провести время вместе со своими детьми? Третий выпуск «Калейдоскопа игр» от круглой компании – наилучший вариант!

На этом диске есть самые разные игры, но все они объединены одним общим настроением – романтическим. Скоро весна, значит, дети всех возрастов, их папы и мамы, дедушки и бабушки должны еще больше мечтать и улыбаться! Зарядиться хорошим настроением им помогут игры от Смешариков. У малышей, а также их родителей появится шанс попробовать себя в роли дизайнера интерьера, стилиста, костюмера, кондитера. Каждый член семьи превратится в создателя красоты и удивит окружающих необыкновенными творческими идеями! Кроме того, игроки научатся находить нестандартные решения в любых ситуациях, разовьют наблюдательность и скорость реакции, а также вкус и чувство стиля.

Сборник "Смотри и играй"

Новый сборник от Смешариков – мультики и игры в одной коробке – порадует маленьких поклонников Нюши и ее круглых друзей, а также всех любителей романтики. В это издание вошли два диска – 10-й выпуск сериала «Смешарики» и увлекательная игра «Смешарики. Калейдоскоп игр 3. Романтика».

Особенности игры

  • Красочная графика
  • Любимые персонажи мультсериала
  • Простое и понятное управление
  • 3 серии мультсериала
  • Поделки из бумаги (оригами)

Галерея