ФЭНДОМ

Хронология серий
Бойкот Каникулы Биби Космическая одиссея

Каникулы Биби — 66 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Bandicam 2013-05-21 16-08-26-562

Когда начинаются каникулы, время начинает бежать в два раза быстрее. А столько всего надо успеть: попрыгать с Крошем, сыграть в футбол, решить несколько уравнений с Лосяшем, поиграть с Нюшей в дочки-матери и послушать новые стихи Бараша. Жаль, что каникулы у Биби такие короткие...

Персонажи

  • Биби — главный герой серии, приехал навестить смешариков. Именно с ним большинство в этой серии только познакомились с ним.
  • Пин — скучал за Биби, а когда робот приехал, он даже не успел с ним поговорить потому, что все смешарики притягнули Биби до приключений.
  • Крош и Ёжик — скучили за Биби. Бегали с ним, качались на качались на качелях и играли в футбол.
  • Нюша — в начале серии попросила Пина починить утюг. А когда приехал Биби, она с ним играла в дочки-матери и в футбол.
  • Кар-Карыч — познакомился с Биби.
  • Копатыч — познакомился с Биби, расказывал ему про огород.
  • Лосяш — писал вместе с Биби какие-то формулы.
  • Бараш — расказывал стих для Биби.
  • Совунья — камео, появлялась только в конце.

Места

Серия богатая локациями. Начало серии проходило только в домике Пина. А когда приехал Биби, Пин начал его знакомить с Карычем, который играл на рояле у у своем доме. Также возле него Биби познакомился с Копатычeм. После того опять появляется домик Пина. Но неожиданно прибегли Крош и Ёжик забрали Биби с собой. Они бегали на поляне, в лесу. А потом качалися на качелях и играли в футбол. Дальше быстро проходять события в домике Бараша, в огороде Копатыча, и возле домика Лосяша. В конце серии все смешарики прощаются на пляже с Биби, когда он уплывает в море за помощью своей машины.

Музыка

В начале серии играет музыка со звуками, которая напоминает звуки Биби. Дальша нет мелодий. Но когда прибегают Крош и Ёжик, играет весёлая и быстрая мелодия. В этой серии она появляется первый раз. Песен не было.

Выпуск и сборники, на которых издавалась серия