ФЭНДОМ

Карамболь - двадцать восьмая серия "Пин-кода" сезона «Прыжок в будущее».

Сюжет

19u31jfh9201603311904MSK
Карычу стало скучно играть в бильярд с самим собой. Он просит Лосяша сыграть хотя-бы партию, но лось работает в ноутбуке с поясом Астероидов. Карыч, не зная толком ничего о поясе Астероидов, спросил у Лосяша про пояс Астероидов. После этого, Карыч понял, что пояс Астероидов интереснее, чем по крайней мере играть бильярд с самим собой. Лосяш понял Карыча, но как сам играть не мог, предложил играть другу с Барашем. Однако Карыч знал, что Бараш не умеет играть, и ответил лосю-ученому, что он шутит, но всё таки ворону пришлось научить барана играть. Это Бараша явно обрадовало. Сначала, он его учил довольно странными способами, а потом традиционно. Прошло полчаса и Бараш выучился на ура и готов сыграть спаринг с Карычем, но тот явно устал от учения Бараша и заснул. Тем временем Лосяш нашел нужный астероид, который очень богат металлом иридия, но возле астероида находились другие астероиды, а Лосяш не знает как до него добраться. Услышав это, Бараш спросил у Лосяша, что по его мнению на Земле не хватает ресурсов. После объяснений, Бараш решил, что добраться до необходимого астероида можно с помощью бильярдных ударов - карамболя. Роль кия был естественно Шаролёт, а шарами были астероиды. После удара в астероид, повредился Шаролёт и из-за тревоги проснулся Кар-Карыч. Ворон решил проявить инициативу и сказал, что Бараш должен был бить не карамболью, а другим ударом. Бараш сказал, что-надо бить клапштосом, Карыч посоветовал бить боковичком. После многочисленных ударов они не смогли нормально добраться до нужного астероида, а только очень сильно «травмировали» Шаролёт. А в конце «партии» так вообще случилось не предвиденное. И вдруг по случайности Бараша и Карыча столкнули самую большую астероиду, а именно Цереру, и он полетел на Землю. Из-за этого Лосяш сказал, что он очень большой и это не тот отправили, и после того как он врежется в Землю, никакие ресурсы больше не понадобятся. Но Карыч решил опять, благодаря бильярдным ударам, отвести эту каменюку. И тут пошел между ними каким ударом бить. В итоге, Лосяш очень разозлился, и при помощи лазера уничтожил Цереру. Из-за чего энергия Шаролёта стали на нуле. Карыч сказал Лосяшу, что-это не спортивно, и внезапно на них полетел нужный им астероид. Карыч с радостью поприветствовал сокомандного Бараша.