Фэндом

Карамболь
Снимок экрана 2016-03-24 в 18.08.45.png
Номер серии 28
Выпуск Прыжок в будущее
Дата выхода 2015
Предыдущая серия Да будет свет!
Последующая серия Лучшая валентинка во Вселенной

Карамболь - двадцать восьмая серия "Пин-кода" сезона «Прыжок в будущее».

Сюжет

Карычу стало скучно играть в бильярд с самим собой. Он просит Лосяша сыграть хотя-бы партию, но он работает в ноутбуке с поясом Астероидов. Карыч, не зная толком ничего о поясе Астероидов, спросил у Лосяша. На это Лосяш ответил рассказом о нашей галактике и поясе Астероидов. После рассказа Карыч понял, что пояс Астероидов интереснее, чем по крайней мере играть бильярд с самим собой. Лосяш понял Карыча, но как сам играть не мог, предложил играть другу с Барашем, но Карыч зная, что Бараш не умеет играть, и ответил лосю-ученому, что он шутит, но в ответ Лосяш предложил Кар-Карычу научить Бараша играть в бильярд. Это Бараша явно обрадовало. Сначала, он его учил довольно странными способами, а потом традиционно. Бараш выучился на ура и готов сыграть спаринг с Карычем, но тот явно устал от учения Бараша и заснул. Лосяш нашел астероид который очень богат металлом иридия, но среди них есть и другие астероиды. Тогда Лосяш не знал как до-него добраться. Услышав-это, Бараш спросил у Лосяша, что по его мнению на Земле не хватает ресурсов. На-это Лосяш ответил рассказам о не бесконечности ресурсов на Земле. Бараш решил, что добраться до необходимого астероида можно с помощью бильярдных ударов - карамболя. Роль кия был естественно Шаролёт, а шарами были астероиды. После удара в астероид, повредился Шаролёт и из-за тревоги проснулся Кар-Карыч. Ворон решил проявить инициативу и сказал, что Бараш должен был бить не карамболью, а другим ударом. Бараш сказал, что-надо бить клапштосом, Карыч посоветовал бить боковичком. После многочисленных ударов они не смогли нормально добраться до нужного астероида, а только очень сильно «травмировали» Шаролёт. А в конце «партии» так вообще случилось не предвиденное. По случайности Бараш и Кар-Карыч столкнули самую большую астероиду - Цереру, и он полетел на Землю. Бараш, не поняв толком рассказ Лосяша, решил Цереру отправить на Землю, чтобы там добывать полезные ископаемые. Но Лосяш сказал, что он очень большой и это не тот отправили, и после того как он врежется в Землю, ни-какие ресурсы больше не понадобятся. Но Карыч решил опять, благодаря бильярдным ударам, отвести эту каменюку. И тут пошел между ними каким ударом бить. Из-за этого Лосяш очень разозлился, и при помощи лазера уничтожил Цереру. Из-за чего энергия Шаролёта стали на нуле. Карыч сказал Лосяшу, что-это не спортивно. И внезапно на них полетел нужный им астероид. И Карыч с радостью поприветствовал сокомандного Бараша.  

Также на Фэндоме

Случайная вики