ФЭНДОМ

Хронология серий
Верь в меня, Ёжик! Картография Сладкая жизнь

Картография — 162-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Как-то в осенний день Нюша собралась за грибами, а Лосяш и Карыч принялись объяснять, как найти самое грибное место в округе. Вечером Нюша вернулась и объявила, что найти место не смогла. Тут Лосяш и Карыч принялись составлять карту своих окрестностей, на что потратили всю бумагу, после чего продолжили картографию на земле. Когда на следующее утро Нюша спрашивает, куда пропал Карыч, который приходит и показывает нарисованную им карту Перу. У него есть заграничные друзья — Мигель и Хосе.

Персонажи

Места

  • Лес — смешарики составляли его карту;
  • Домик Лосяша — рядом с ним смешарики играли в бильярд. Именно там составляли карту окресностей.
  • Домик Кар-Карыча — здесь Кар-Карыч составлял карту Перу
  • В серии появлялись другие локации, которые не играли роли в сюжете. Это следующие места: Перу, Болото, Каменная речка, Березовая роща, Ручей, утёс, Овраг, Каменная гряда, Василькова поляна и поляна с Тремя дубами.

Выпуски и сборники, на которых издавалась серия

Интересные факты

  • В этой серии Карыч жалуется, что Лосяш нарисовал на карте только лес, но не его Дом. Примичательно, что до этого в серии «Реалист» он сам нарисовал на своей картине лес вместо дома Лосяша и его самого. Наверное Лосяш так решил отомстить Карычу, за то что тот тогда не нарисовал его дом на картине. А судя по тому, что он обещает нарисовать его дом, только если у него дома будут полезные ископаемые, то на самом деле он никогда его не нарисует, так как Карыч не сможет их добыть и у себя дома спрятать, так как это очень сложно.

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Картография».