Фэндом

Кар-Карыч Постер.jpg
Кар-Карыч
Биографические данные
День рождения

3 марта [1] или 10 июня[2]

Место проживания

Земля, Долина Смешариков, свой дом

Отношения

тётя Амалия

Друзья
Специальность
Любимая фраза
  • Мама мия!
Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Ворон

Цвет глаз

Голубые[3]

Цвет оперения

Синий

За кулисами
Озвучивание

Сергей Мардарь

Кар-Карыч — один из главных героев мультсериала «Смешарики», пожилой ворон.

Биография

Карыч1.jpg

Маленький Кар-Карыч

Карыч.jpg

Карыч в колледже

Хотя его биография мало известна, но если судить по вещам в его доме, то можно предположить, что он много путешествовал (судя по огромной коллекции фотографий поездов и экзотических вещей) и освоил множество профессий. Играл на фортепиано, пел, обучал вокалу Бараша в серии «Ля». Работал в цирке фокусником и гипнотизёром, судя по афишам, сохранившимся в его доме. Гипнотизировал Бараша, когда пытался вылечить его от боязни высоты и Кроша чтобы тот летал см. "Иллюзионист". В его шкафу находится скелет неизвестного Смешарика, вероятнее всего это всего лишь подарок или сувенир.

Его прошлое — это великая тайна, которую он, впрочем, готов приоткрыть… если вспомнит подробности.

У него есть родственница - тётя Амалия.

Характер

Кар карыч 2.gif

Карыч с корабликом

Общие черты

Avatar 168 1429514873.gif

Карыч во сне Пина

9.JPG

Прослушивание классической музыки возле дома — любимое занятие Кар-Карыча

Артист и фантазёр, обожает пускать пыль в глаза. Довольно мудр (хотя в серии «Археология» хитёр и ленив, врун, наглец), верит, что погодой управляет индейский бог Лунный ворон (а может быть, 

840360762.gif

Карыч вызывает лунного ворона

хочет, чтобы другие в это верили?). Любит вздремнуть днём, прекрасно играет на рояле. Авантюрист, в серии «Индийский чай» создаёт секту, похожую на солнцепоклонническую. В сложных ситуациях всегда готов прийти на помощь друзьям и знакомым, а любую простую ситуацию готов довести до абсурда, пустившись в самые рискованные авантюры.

Рассудительный, умный, настойчивый ворон, которого трудно сбить с толку. Совунья даже пыталась заставить его заниматься спортом, делать физические упражнения — не получилось. Кар-Карыч уверен, что жить нужно в свое удовольствие, ни в чем себе не отказывать. Музыкант. На разного рода новшества смотрит с подозрением. Мудрец убежден (и в этом он прав), что живое общение намного лучше «общения на расстоянии». Всегда готов прийти на помощь и выручить друзей из беды.

Умения

6.JPG

Кар-Карыч неплохо играет на виолончели

Прекрасно играет на рояле и виолончели. Дает частные уроки музыки Нюше и уроки пения Барашу. Кар-Карыч уверен, что если стремиться к чему-либо, то это обязательно произойдет.

Очень общительный, никогда не скрывает своих чувств. А зачем скрывать, если все эмоции положительные? Обладает абсолютным слухом (серия «Пощады не будет!»).

7.JPG

Карыч — виртуоз игры на рояле

Кар-Карыч
Карыч играет.gif

Карыч играет на рояле

неплохой гипнотезер. В серии "Забыть всё"  он помог Барашу при помощи гипноза не бояться высоты, а в серии "Иллюзионист" загипнотизировал Кроша, сказав ему летать - что и получилось.
20.gif

Карыч читает газету

Символичность

5.JPG

Карыч на своём любимом кресле-качалке

Кар-Карыч живет в своем мире ностальгии. Поэтому он любит слушать музыку, классическую, оркестровую. Его ча сто «мучают» воспоминания. В арсенале ворона тысячи забавных, увлекательных и поучительных историй, которыми он всегда готов поделиться со Смешариками. Кажется, что его дом сам по себе хранит какую-то тайну. Эта «крепость» очень похожа на музей Кар-Карыча. На стенах висит великое множество фотографий в аккуратных дубовых рамках. Каждая картина, каждая книга, каждая вещичка в его доме связана с историей жизни ворона. С особенной трепетностью Кар-Карыч относится к тем вечерам, когда на улице идет сильный дождь… он включает плеер и погружается в прекрасный мир музыки. И пусть за окном сыро и зябко, зато в доме царит уют и покой, а в большом камине никогда не затухает пламя жаркого огня.

Социальная составная жизни

Он считает, что днём тоже надо спать. Его домик покрашен только спереди. Он умеет показывать фокусы. Он знает, где живёт Кузинатра. Он хороший гипнотизёр. Ему верят чаще, чем следовало бы. Кар-Карыч знает теорию и практику игры на рояле. Смешарики обожают своего ворона-дедушку и считают, что он — настоящая душа любой компании, потому что Кар-Карыч готов жить не только своим прошлым, но и своим настоящим!

Отношения с другими смешариками

Лосяш

Карычилосяш.jpg

Лосяш в гостях у Кар-Карыча

Карыч и Лосяш — большие друзья. Второй очень любит ходить к ворону в гости, они вместе решают все проблемы, любят играть друг с другом в домино. Именно они с помощью своего ума спасли Кроша от рефлексов. А в серии «Футбол» Карыч играл на стороне «тактики» Лосяша. Но не думате, что Карыч и Лосяшвсегда схожи во мнениях! Ссорятся они также довольно часто («Мыльная опера», «ПК Ураган на спор»).

Копатыч

Карычикопатыч.jpg

Карыч ухаживает на Копатычем

Карыч и Копатыч показаны лучшими друзьями в сериях «Театр», «Полоса невезения», «Археология». Ворон любит ходить в гости к медведю и играть с ним в шахматы, хотя и не хочет ему помогать.

Совунья

Совуньяикарыч.jpg

Совунья и Карыч вместе ищут эликсир молодости ("Эликсир молодости")

Наш мудрец также любит устраивать посиделки с Совуньей. По обыкновению они сидят в креслах-качалках, обмениваются опытом, вспоминают былые времена и пьют горячий липовый чай. Кто, как ни Кар-Карыч, может по достоинству оценить пользу приятного напитка, приготовленного Совуньей?

Крош

Карычикрош.png

Кар-Карыч узнаёт о проблеме Кроша

Кар-Карыч помог Крошу в серии «Телеграф». У кролика он сломался и с ним уже никто не разговаривал, ведь все были погружены в телеграфы. Мудрый ворон согласился помочь Крошу, сломав у всех телеграфы и сблизив смешариков.

Нюша

Нюшаикарыч.png

Карыч успокаивает Нюшу ("Психолог")

Нюша неоднократно обращалась к Кар-Карычу за помощью: как стать принцессой, как стать звездой? На эти вопросы Карыч отвечал, но в некоторых ситуациях пришлось ему вмешаться.

Бараш

Карычибараш.jpg

Бараш на уроке пения у Кар-Карыча

Карыч давал Барашу уроки вокала в серии «Ля». У Бараша к Кар-Карычу уважительное отношение. Нередко ходит к нему за советом, учится чему-то новому. Карыч для Бараша самый верный советник в трудных ситуациях. У них практически не бывают ссор, однако иногда случаются разногласия из-за вспыльчивости Бараша.

Галерея

Интересные факты

  • Smeshariki-superheroes-karkarych.jpg

    Кар-Карыч в образе Капитана Каркара на плакате-пародии к фильму "Смешарики. Начало".

    Судя по Большой Книге Смешариков, День Рождения у Карыча 3 марта, однако в серии  "Аноним" этот день перенесён на 10 июня.
  • Существует плакат-пародия "Капитана Каркара", к фильму "Смешарики. Начало" что является отсылкой к "Капитану Америка"

Примечания

  1. Большая книга Смешариков
  2. Аноним
  3. Смешарики. Начало

Также на Фэндоме

Случайная вики