ФЭНДОМ

Кар-Карыч Постер
Кар-Карыч
Биографические данные
День рождения

3 марта (из "Большой книги Смешариков") или 10 июня (серия "Аноним")

Место проживания

Земля, Долина Смешариков, свой дом

Отношения
  • Амалия (четвероюродная тётя)
  • Совунья (лучшая подруга)
  • Кар-Карен (дядя)
  • Кар-Лумб (далекий предок)
Друзья
Специальность
Любимая фраза
  • Мама мия!
  • Дружище!
Физическая информация
Пол

Мужской

Биологический вид

Ворон

Цвет глаз

Голубые ("Впервые показаны в фильме "Смешарики. Начало")

Цвет оперения

Синий

За кулисами
Озвучивание

Сергей Мардарь,
Сергей Кузнецов (только в серии "Принц для Нюши"), Майк Поллок (Kikoriki)

Кар-Карыч — старый ворон. Кругосветный путешественник, и один из главных героев мультсериала «Смешарики», пожилой ворон.

Биография

Хотя его биография мало известна, но, если судить по вещам в его доме, то можно предположить, что он много путешествовал (судя по огромной коллекции фотографий поездов и экзотических вещей) и освоил множество профессий. Играл на фортепиано, пел, обучал вокалу Бараша в серии «Ля». Работал в цирке фокусником и гипнотизёром, судя по афишам, сохранившимся в его доме. Гипнотизировал Бараша, когда пытался вылечить его от боязни высоты, и Кроша, чтобы тот летал. В шкафу Карыча находится скелет — согласно информации с диска "Три комнаты", он принадлежит первому смешарику.

О детстве Кар-Карыча известно очень мало. Известно, что он родился именно в Долине Смешариков. Это показано в серии «Психолог», где Карыч нашёл свое гнездо, в котором родился на свет. Он руководил ансамблем "Птичий базар", что выяснилось в журнале "Смешарики" 2012 года. Скорее всего, именно оттуда у него появилась страсть к музыке.

Когда Кар-Карыч стал взрослым вороном, он стал служить церемониймейстером одного европейского монарха, но через несколько лет монарх уволил его, так как Карыч в тайне от него устроил вечеринку в его замке. Это Кар-Карыч рассказывал Крошу и Ёжику в серии «Мастер беспорядка».

Ещё Кар-Карыч побывал в молодости в стране Перу которая находится в Южной Америке.

Его прошлое — это великая тайна, которую он, впрочем, готов приоткрыть… если вспомнит подробности.

У него есть родственница - тётя Амалия. Также, согласно Шарараму, у него есть предок Кар-Лумб и дядя Кар-Карен.

Характер

Кар карыч 2

Карыч с корабликом

Общие черты

Артист и фантазёр, обожает пускать пыль в глаза.Иногда хвастается выдуманными приключениями (в серии Контакт показывает Лосяшу альбом с поддельными фото). Довольно мудр (хотя в серии «Археология» хитёр и ленив, врун, наглец), верит, что погодой управляют индейские боги Лунный ворон и Огненный заяц (а может быть, хочет, чтобы другие в это верили?). Любит вздремнуть днём, прекрасно играет на рояле. Авантюрист, в серии «Индийский чай» создаёт секту, похожую на солнцепоклонническую. В сложных ситуациях всегда готов прийти на помощь друзьям и знакомым, а любую простую ситуацию готов довести до абсурда, пустившись в самые рискованные авантюры.

Рассудительный, умный, настойчивый ворон, которого трудно сбить с толку. Совунья даже пыталась заставить его заниматься спортом, делать физические упражнения — не получилось. Кар-Карыч уверен, что жить нужно в свое удовольствие, ни в чем себе не отказывать. Музыкант. На разного рода новшества смотрит с подозрением. Мудрец убежден (и в этом он прав), что живое общение намного лучше «общения на расстоянии». Всегда готов прийти на помощь и выручить друзей из беды.

Умения

6

Кар-Карыч неплохо играет на виолончели

Прекрасно играет на рояле и виолончели. Дает частные уроки музыки Нюше и уроки пения Барашу. Кар-Карыч уверен, что если стремиться к чему-либо, то это обязательно произойдет. Любит театр и хорошо умеет выступать перед публикой.

Очень общительный, никогда не скрывает своих чувств. А зачем скрывать, если все эмоции положительные? Обладает абсолютным слухом (серия «Абсолютный слух»). Кар-Карыч - неплохой гипнотизер. В серии "Забыть всё"  он помог Барашу при помощи гипноза не бояться высоты, а в серии "Иллюзионист" загипнотизировал Кроша, приказав ему летать - что и возможно получилось (Смешарики высказывали предположение, что он наоборот загипнотизировал всех, кроме Кроша, или и его в том числе, чтобы им показалось, что Крош взлетел, а на самом деле никакого полёта не было).

Также в серии "Футбол" Карыч представлен как весьма неплохой вратарь наряду с Нюшей, где ворота служат его зоной. Правда, в конце матча он отвлёкся на газету, что и подвело его

Символичность

9

Прослушивание классической музыки возле дома — любимое занятие Кар-Карыча

Кар-Карыч живет в своем мире ностальгии. Поэтому он любит слушать музыку, классическую, оркестровую. Его часто «мучают» воспоминания. В арсенале ворона тысячи забавных, увлекательных и поучительных историй, которыми он всегда готов поделиться со Смешариками. Кажется, что его дом сам по себе хранит какую-то тайну. Эта «крепость» очень похожа на музей Кар-Карыча. На стенах висит великое множество фотографий в аккуратных дубовых рамках. Каждая картина, каждая книга, каждая вещичка в его доме связана с историей жизни ворона. С особенной трепетностью Кар-Карыч относится к тем вечерам, когда на улице идет сильный дождь… он включает плеер и погружается в прекрасный мир музыки. И пусть за окном сыро и зябко, зато в доме царит уют и покой, а в большом камине никогда не затухает пламя жаркого огня.

Социальная составляющая жизни

20

Карыч читает газету

Он считает, что днём тоже надо спать. Его домик покрашен только спереди. Он умеет показывать фокусы. Он знает, где живёт Кузинатра. Он хороший гипнотизёр. Ему верят чаще, чем следовало бы. Кар-Карыч знает теорию и практику игры на рояле. Смешарики обожают своего ворона и считают, что он — настоящая душа любой компании, потому что Кар-Карыч готов жить не только своим прошлым, но и своим настоящим! Прекрасный психолог, из-за того, что умеет слушать.

Отношения с другими смешариками

Лосяш

Карычилосяш

Лосяш в гостях у Кар-Карыча

Карыч и Лосяш — большие друзья. Второй очень любит ходить к ворону в гости, они вместе решают все проблемы, любят играть друг с другом в домино. Именно они с помощью своего ума спасли Кроша от рефлексов. А в серии «Футбол» Карыч играл на стороне «тактики» Лосяша. Но не думайте, что Карыч и Лосяш всегда схожи во мнениях! Ссорятся они также довольно часто («Мыльная опера», «ПК Ураган на спор»).

Копатыч

Карычикопатыч

Карыч ухаживает на Копатычем

Карыч и Копатыч показаны лучшими друзьями в сериях «Театр», «Полоса невезения», «Археология». Ворон любит ходить в гости к медведю и играть с ним в шахматы, хотя и не хочет ему помогать. Но в серии «Так и делай» они поссорились и сделали баскетбольный матч. Команда Карыча в нём выиграла.

Совунья

Совуньяикарыч

Совунья и Карыч вместе ищут эликсир молодости ("Эликсир молодости")

Наш мудрец также любит устраивать посиделки с Совуньей. По обыкновению они сидят в креслах-качалках, обмениваются опытом, вспоминают былые времена и пьют горячий липовый чай. Кто, как не Кар-Карыч, может по достоинству оценить пользу и вкус приятного напитка, приготовленного Совуньей?

Крош

Карычикрош

Кар-Карыч узнаёт о проблеме Кроша

Кар-Карыч помог Крошу в серии «Телеграф». У кролика он сломался и с ним уже никто не разговаривал, ведь все были погружены в телеграфы. Мудрый ворон согласился помочь Крошу, сломав у всех телеграфы и сблизив смешариков.

Ёжик

Ёжик и Кар-Карыч состоят в приятельских отношениях. Ёжик обращается к Карычу за советом и помогает последнему. В Новых приключениях и Пин-Коде Ёжик и Кар-Карыч стали состоять в дружеских отношениях. Кар-Карыч всегда всячески помогает Ёжику.

Нюша

Нюшаикарыч

Карыч успокаивает Нюшу ("Психолог")

Нюша неоднократно обращалась к Кар-Карычу за помощью: как стать принцессой, как стать звездой? На эти вопросы Карыч отвечал, но в некоторых ситуациях пришлось ему вмешаться.

Бараш

Карычибараш

Бараш на уроке пения у Кар-Карыча

Карыч давал Барашу уроки вокала в серии «Ля». У Бараша к Кар-Карычу уважительное отношение. Нередко ходит к нему за советом, учится чему-то новому. Карыч для Бараша самый верный советник в трудных ситуациях. У них практически не бывают ссор, однако иногда случаются разногласия из-за вспыльчивости Бараша.

Панди

С Панди Карыч почти не общается, однако в серии Одно из двух он рассказывал ей, как бывает в двух местах.

Биби

Кар-Карыч учил Биби музыке, играл с ним и праздновал его приезд.

Интересные факты

  • Судя по Большой Книге Смешариков, День Рождения у Карыча 3 марта, однако в серии  "Аноним" этот день перенесён на 10 июня.
  • Существует плакат-пародия "Капитан Каркар" к фильму "Смешарики. Начало", что является отсылкой к "Капитану Америка".
  • Первоначально Карыч имел другую форму клюва. Также, видимо, он был моложе.
  • Вероятное полное имя Карыча - Кар фон Карыч. так как его фамилия "фон Карыч".

Цитаты

Aquote1 — Тебе не кажется, что иногда вроде рядом друзья, близкие, а поговорить не с кем?
— Не задумывалась.
— Нет, серьезно! Существуют проблемы, масштаб которых, кроме тебя, никто не замечает. Понимаешь, никто! Все живут в своих маленьких мирках, в своих раковинах, которые выстроили вокруг себя по своему образу и подобию. Но существуют же вопросы планетарного масштаба! Вселенского! И как достучаться с этими вопросами через стенки раковин?
Кар-Карыч и Совунья
Aquote2
Aquote1 Все мы иногда чувствуем одиночество. Нам не хватает собеседника, но это не значит, что мы одиноки на самом деле. Рядом с нами всегда есть тот, кто может понять наши переживания, выслушать нас, что-то подсказать. Как правило, одиночество и пустота вокруг нас — это плод нашего воображения. А на самом деле вокруг нас жизнь бьет ключом, в ожидании когда мы вольемся в ее шумный и свежий поток.
Кар-Карыч
Aquote2
Aquote1 Дорогая Совунья, у нас с вами уже прошло время тренировок и время побед. Позади уже такой опыт поражений, что мы должны дорожить воспоминаниями о них. А если мы будем прыгать как сумасшедшие, то все воспоминания растрясутся и будет нечего воспоминать. И главное, некому.
Кар-Карыч
Aquote2
Aquote1 — Прости, Карыч, мы думали, что ты — Старый Год...
— Спасибо, что не старый пень.
Кар-Карыч и Нюша, серия «Куда уходит старый год?»
Aquote2
Aquote1 А вдруг окажется, что смысл жизни — не есть сладкого и не спать до двенадцати? Я тогда только расстроюсь...
Кар-Карыч, серия «Смысл жизни»
Aquote2
Aquote1 Ты говоришь, что ты одинока, значит, ты обратилась по адресу. Кто лучше старого ворона, может знать, что такое одиночество
Кар-Карыч, серия «Принц для Нюши»
Aquote2
Aquote1 Давайте подумаем, смотреть ли эту серию дальше
Ёжик — виноват, но он — не виноват!
Aquote2

Галерея

Kar-karich-kartinki-3
Кар-Карыч: Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кар-Карыч»