Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Квантограббер

1045статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Квантограббер.png

Квантограббер

Квантограббер (также называется Квантаграббер) — изобретение Кроша. Появляется в серии «Проверка».

История

Основная статья: Проверка.
«Квантограббер - это символ могущества с планеты Апсимар. За ним охотятся космические пираты с созвездия Стрекозы. И жители планеты Апсимар решили спрятать Квантограббер на земле...Квантограббер иногда работает как радио. Видишь антенну: он мне сообщил, чтобы я в тайне спрятал его куда-нибудь подальше и никому не говорил.»
— Крош
Крош сделал из радио, лампочек, соковыжималки и прочих вещей для проверки своего друга на прочность квантограббер, похожий на радио.
Шум.png

Шум Квантограббера

Потом Крош и Ёжик прячут квантограббер в лесу. А потом Крош рассказывает Ёжику, что такое квантограббер. Ёжик говорит Крошу, что квантограббер надо спрятать в безопасное место. А потом они решаются спрятать квантограббер в сейф с паролем. Они спрятали сейф с квантограббером в тайную пещеру...
Gnome-speakernotes.svg
192._Проверка_-_1.ogg
Звук шума квантограббера

Потом Крош спрашивает Нюшу про пароль от квантограббера. Нюша подходит к Ёжику и пытается спросить пароль от сейфа с Квантограббером, но Ёжик не говорит пароль.

Ёжик просыпается и говорит Крошу, что надо сменить пароль. Он меняет пароль. Крош пытается включить свет, но лампочка не работает (он её для квантограббера вытащил). Ёжику снятся космические пираты, которые пытаются спросить у Ёжика пароль, но он его не выдал. Крош пытается приготовить завтрак, но соковыжималка не включается. Крош пытается включить радио, но оно тоже не включается. Оказывается, все детали он израсходовал на квантограббер.

В самом конце серии квантограббер зазвучал как радио. А потом космические пираты с созвездия Стрекозы сделали Ёжика одним из пиратов - возможно, всего лишь в его сне.

Звуки

Квантограббер издает шум, похожий на шум радио.

Также на Фэндоме

Случайная вики