ФЭНДОМ

Хронология серий
Степанида Кибернюша Машина времени

Кибернюша — 23 серия из "Новых приключений". Серия вышла 9 марта 2013 года. Это второе появление Панди.

Сюжет

Нюша начинает чистить орех, сначала она его пилит пилочкой, потом пытается разгрызть зубами, потом попыталась разбить камнем, но все без толку, орех оказывается очень твердым. Нюша заходит к Пину в ангар за плоскогубцами, но его дома нет. Нюша ищет плоскогубцы и видит их вверху, возле старого поломанного робота. Нюша пытается достать плоскогубцы, но в итоге сваливается, и попадает в робота.

В это время на свалке, около ангара, Пин чинит Вечный двигатель и говорит Биби и Панди, что если заботиться о роботе, он будет заботиться о тебе. Пин уходит, а Степанида решает заботиться о Биби, чтобы тот что-нибудь делал вместо неё. Но сам Биби этого избегает и так они попадают в ангар.

Нюша, услышив их, радуется и просит о помощи. Однако они воспринимают Нюшу в роботе как настоящего. Панди вспоминает слова Пина и решает починить робота.

Она вместе с Биби идёт на свалку и оба ищут подходящие детали.

Снимок0000000000000000

Снаружи.

Вы мне поможете или как

Внутри.

Персонажи

  • Нюша — главный персонаж серии.
  • Панди-хотела вместе с Биби спасти Нюшу
  • Биби
  • Пин — Сыграл важную роль в серии так как его мудрая фраза вдохновила Панди и Биби починить робота, внутри которого находилась Нюша.
  • Вечный двигатель
  • Железная няня — Технически, не появлялась.

Места

2015-09-09 20-34-47 Скриншот экрана
Ангар Пина Основное место событий. Здесь Нюша упала в железную няню, а Панди и Биби приняли ее за робота, который просит чтобы его починили.
Свалка Пина Здесь Пин починил Вечный двигатель, а Панди и Биби находят нужные запчасти для робота.

Отсылки и факты

  • Сюжет этой серии напоминает сюжет эпизода "Масленица".
  • Жёлтые детали, что были надеты на Панди,- явная отсылка к Росомахе.
  • В серии "Любибимые игрушки" Панди только знакомится с Биби, а тут она его уже знает.
Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Кибернюша».