ФЭНДОМ

Clone

B05-0

Клон Лосяша
Биографические данные
Место проживания

Неизвестно

Отношения
Друзья
Специальность

Хулиган

Любимая фраза

«Будем тебя звать Чиполлино!» «Аста ла виста бэби»

Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Лось

Цвет глаз

Голубые

Цвет шерсти

Оранжевая

За кулисами
Озвучивание

Антон Виноградов

Клон Лосяша — создание Лосяша. В юности Лосяш был невоспитанным и спесивым, и никто не хотел с ним дружить. Молодому Лосяшу было очень одиноко, но однажды он решил создать своего клона (он говорил об этом так: "Но у меня были знания, талант и ключ от кабинета биологии"). Созданный клон в точности копировал Лосяша, и вместе они принялись хулиганить. Но в конце концов, Лосяш решил стать порядочным лосём, что не понравилось Клону. И однажды творение Лосяша исчезло. Но в серии «Невоспитанный клон» оно вернулось, пытаясь убедить Лосяша вновь встать на путь злодея.

Появления

Невоспитанный клон

Спустя много лет после побега, Клон заявляется к Лосяшу в дом и наводит там жуткий бардак. Лосяш в страхе убегает к Пину и рассказывает ему всю историю. Вместе они решают поймать Клона. Придя обратно в дом Лосяша, они упускают Клона и бегут за ним. Во время погони Клон успевает нахулиганить во всей Стране Смешариков, после чего Пин и Лосяш хватают его и сажают в подводную лодку, отправляя на перевоспитание в «Фатерлянд». Но оказалось, что в лодке сидел сам Лосяш. Серия заканчивается кадром с ничего не понимающим Пином и смеющимся Клоном. Что с ним стало в дальнейшем — неизвестно, возможно, Пин и Лосяш всё-таки смогли поймать его и отправить в Фатерлянд, или же он сбежал.

ПК «Вселенная под присмотром»

Лосяш делает научные исследования по физике с целью наблюдения силы мыслей на влияние порядков во Вселенной. Неожиданно прилетает его Клон-хулиган, который успел увидеть ещё трех членов экипажа (кроме Пина), которые воюют за правила физических законов.

Галерея

Интересные факты

  • Корабль Клона Лосяша похож на Шаролёт.
  • Серия «Невоспитанный клон» заканчивается на том, что Лосяш оказывается высланным на подлодке вместо Клона. Как Лосяш вернулся и как у смешариков после этого получилось избавиться от Клона — для нас остается загадкой.

См. также