ФЭНДОМ

Клон Лосяша — создание Лосяша. В юности Лосяш был невоспитанным и спесивым, и никто не хотел с ним дружить. Молодому Лосяшу было очень одиноко, но однажды он решает создать своего клона. Созданный клон в точности копировал Лосяша, и вместе они принялись хулиганить. Но в конце концов, Лосяш решил стать порядочным лосём, что не понравилось Клону. И однажды, творение Лосяша исчезло. Но в серии «Невоспитанный клон» оно вернулось, пытаясь переубедить Лосяша вновь встать на путь злодея.

Появления

Невоспитанный клон

Спустя много лет после побега, Клон заявляется к Лосяшу в дом и наводит там жуткий бардак. Лосяш в страхе убегает к Пину, и рассказывает там всю историю. Вместе они решают поймать Клона. Придя обратно в дом Лосяша, они упускают Клона и бегут за ним. Во время погони Клон успевает нахулиганить во всей Стране Смешариков, после чего Пин и Лосяш хватают его и сажают в подводную лодку, отправляя на перевоспитание в «Фатерлянд». Но оказалось, что в лодке сидел сам Лосяш. Серия заканчивается кадром с ничего не понимающим Пином и смеющимся Клоном. Что с ним стало в дальнейшем неизвестно, возможно Пин и Лосяш всё-таки смогли поймать его и отправить в Фатерлянд или он сбежал.

ПК «Вселенная под присмотром»

Лосяш, делая научные исследования по физике, с целью наблюдения силы мыслей на влияние порядков во Вселенной, вдруг неожиданно прилетает его Клон-хулиган, который успел увидеть ещё 3 экипажа (кроме Пина), где воюют за правила физических законов.

Галерея

Интересные факты

  • Корабль Клона Лосяша похож на Шаролёт.
  • Серия «Невоспитанный клон» заканчивается на том, что Лосяш оказывается высланным на подлодке вместо Клона. Как Лосяш вернулся и как у смешариков после этого получилось избавиться от Клона — для нас остается загадкой.

См. также