Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Клон Лосяша

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться
Клон спорит с Пином
Клон Лосяша
Биографические данные
Место проживания

Неизвестно

Отношения
Друзья
Специальность

Хулиган

Любимая фраза

«Будем тебя звать Чиполлино!» «Аста ла виста бэби»

Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Лось

Цвет глаз

Голубые

Цвет шерсти

Оранжевая

За кулисами
Озвучивание

Антон Виноградов

Клон Лосяша — создание Лосяша. В юности Лосяш был невоспитанным и спесивым, и никто не хотел с ним дружить. Молодому Лосяшу было очень одиноко, но однажды он решает создать своего клона. Созданный клон в точности копировал Лосяша, и вместе они принялись хулиганить. Но в конце концов, Лосяш решил стать порядочным лосём, что не понравилось Клону. И однажды, творение Лосяша исчезло. Но в серии «Невоспитанный клон» оно вернулось, пытаясь переубедить Лосяша вновь встать на путь злодея.  

Появления

Безный.png

Надписи на стене

Невоспитанный клон

Спустя много лет после побега, Клон заявляется к Лосяшу в дом и наводит там жуткий бардак. Лосяш в страхе убегает к Пину, и рассказывает там всю историю. Вместе они решают поймать Клона. Придя обратно в дом Лосяша, они упускают Клона и бегут за ним. Во время погони Клон успевает нахулиганить во всей Стране Смешариков, после чего Пин и Лосяш хватают его и сажают в подводную лодку, отправляя на перевоспитание в «Фатерлянд». Но оказалось, что в лодке сидел сам Лосяш. Серия заканчивается кадром с ничего не понимающим Пином и смеющимся Клоном. Что с ним стало в дальнейшем неизвестно, возможно Пин и Лосяш всё-таки смогли поймать его и отправить в Фатерлянд или он сбежал.

ПК «Вселенная под присмотром»

Лосяш, делая научные исследования по физике, с целью наблюдения силы мыслей на вляиние порядков во Вселенной, вдруг неожиданно прилетает его Клон-хулиган, который успел увидеть ещё 3 экипажа (кроме Пина), где воюют за правила физических законов.

2015-11-22 10-15-15 Скриншот экрана.png

Клон в 3-D

2015-11-22 10-13-30 Скриншот экрана.png

Клон в корабле

Интересные факты

Корабль Клона Лосяша похож на Шаролёт

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики