Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Книга предсказаний

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Книженция.jpg
Великая Книга Предсказаний
Информация о вещи
Где находится Библиотека Лосяша
Кто пользуется Лосяш и Ежик
Хозяин Лосяш
Назначение Предсказание будущего
«Я читал, что все предсказания, написанные в этой книге, сбылись…»
— Лосяш

Книга предсказаний — одна из многочисленных книг в библиотеке Лосяша, древняя рукопись, содержащая предсказания будущего сомнительной достоверности. По словам Лосяша, это «самая таинственная книга на свете, утерянная тысячу лет назад». Книга появлялась в серии «Конец света».

История книги

Лосяш и ВКП.png

Лосяш держит книгу

Великая Книга Предсказаний была написана много лет назад и не раз меняла владельца. Последний из них не смог смириться с предначертанным ему будущим, и повелел уничтожить книгу. Тысячу лет было непонятно, был ли приказ исполнен и что случилось с рукописью, пока в серии «Конец света» Ёжик и Лосяш не нашли её в личной библиотеке Лосяша в переплете от третьего тома «Занимательной физики» поверх оригинального. Вероятно, она до сих пор находится там же.

Предсказания

В книге содержится множество предсказаний. Из них известны следующие:

Предсказание Толкование
Розу унесёт ветер океанов, и большой зверь с Востока упадёт ниже земли. Это предсказание, как заявил Лосяш, о Бараше, упавшем в колодец в серии «Ля». Первую часть предсказания он не истолковал, но её можно соотнести с серией «Некультурный». Это подтверждает то, что изображения событий этих серий изображены в книге на одном развороте.
Из расщелин гор хлынет родник, и железная рука уронит флаг семи народов. Лосяш решил, что вторая часть сего предсказания о сделанном Пином роботе (вероятно, Железной Няне). Первую часть предсказания он не истолковал, но её можно соотнести с серией «Водные процедуры». Это подтверждает то, что изображения событий этих серий изображены в книге на одном развороте.
Хромая птица, спустившись с Солнца, залетит в дом. И разверзнется бездна огненная, и застыдятся от содеянного, и небо упадет на землю… Лосяш решил, что в предсказании говорится о Кар-Карыче, который в тот день перекрасил дом в жёлтый цвет. Страница с продолжением этого предсказания была утеряна, и её поисками занялись Лосяш с Ёжиком.

Развороты книги

В книге можно увидеть иллюстрации, отображающие предыдущие серии сериала.

Изображение На какие серии ссылается Изображение На какие серии ссылается
ВКП 1.png «Железная няня»
«Некультурный»
ВКП 2.png «Водные процедуры»
«Ля»
ВКП 3.png «День рождения Нюши»
«Балласт»
«Страшилка для Нюши»
ВКП 4.png «Дар»
«Археология»
ВКП 5.png «Масленица»
«Приятные новости»
ВКП 6.png «Лили»
«Маскарад»
ВКП 7.png «Герой Плутона»
«Не может быть»

Интересные факты

Муня с книгой предсказаний.png

Муня с книгой предсказаний

Также на Фэндоме

Случайная вики