Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Кодекс патриарха

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Кодекс.jpg
Кодекс патриарха
Информация о вещи
Где находится В библиотеке Лосяша
Кто пользуется Ансапи
Хозяин Ансапи
Назначение Для изучения законов ансапи

Кодекс патриарха — приснившаяся Нюше (на самом деле её, вероятно, не существовало) старая, толстая и поношенная книга, принадлежавшая ансапи — древнему тайному мужскому обществу, тоже, очевидно, несуществующему. Появлялся только в серии «Библиотека».

Содержание

В книге описываются законы ансапи. Из них зрителям известно три:

  1. Никогда не говорить о нём (кодексе) при особях женского пола, сокращенно Ж.
  2. Дарить Ж цветы и конфеты, выводить на прогулки и носить на руках, делать все чтобы Ж чувствовала себя слабой и беспомощной.
  3. Запрещено выдавать книги Ж, кроме тех, которые рассказывают о романтической любви к мужчинам.

Текст книги, за исключением заголовков, написан латиницей на неизвестном языке. Тем не менее, Нюша свободно его читает.

Роль в истории

В своём сне Нюша нашла эту книгу в библиотеке Лосяша, пытаясь узнать значение слова «мансипама», и узнала о заговоре. Она нашла тайное собрание ансапи и заявила о своём намерении прекратить власть мужчин в мире. Члены общества погнались за ней, чтобы отобрать кодекс, Нюша попыталась убежать, но была окружена, закричала и проснулась.

Интересные факты

Библиотека книги.png

Книги на одной полке с Кодексом.

Кодекс патриарха страница.jpg

Страница из Кодекса.

  • Рядом с Кодексом Патриарха находились книги: «Пол и характер» Отто Вайнингера, «Как ухаживать за женщиной», «Признаки женщины», «Семья, дети, кухня», «Домострой», «Женская логика», «Как управлять женщиной», «М и Ж», «Женские секреты» и т.д…
  • На корешке книги изображен вентилятор ветрогенератора с тремя лопастями — символ ансапи.
  • Текст на странице Кодекса является так называемым «рыбным текстом» — он не несёт никакой смысловой нагрузки и просто заполняет те места, где что-то должно быть написано. На самом деле надписи на странице — копия рецепта эликсира молодости из книги «Вся алхимия» из серии «Эликсир молодости».

Также на Фэндоме

Случайная вики