ФЭНДОМ

Хронология серий
1 апреля Колыбельная для Ёжика Без никого

Колыбельная для Ёжика — 116-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Ёжик узнаëт, что все ежи зимой впадают в долгую спячку. А зима-то как раз приближается! 

Вот, придя домой, Ёжик пытается уснуть. Крош начинает уговаривать его, чтобы он не спал зимой, а веселился вместе с ним. В конце серии, Лосяш прибегает в дом Ёжика и говорит, что не все ежи зимой впадают в спячку. Например, ежи-индокитайцы ведут активный образ жизни и круглый год. Крош обрадовался и начал будить его. Проснувшийся Ёжик говорит "А? Что такое? Что..что уже весна?" 

Смешарики 2D - Смешарики - Колыбельная для Ежика

Песня

Спи, Ёжик,

Мой добрый Ёжик, мой друг.

Спи спокойно, пусть тебе снятся

Самые хорошие сны,

Хоть ты никогда

Не спал раньше всю зиму.

Я буду один.

Всё время думать о тебе,

Пока ты спишь, мой лучший друг.

А когда ты весной, наконец, проснёшься,

Ты придёшь на могилу своего друга,

Который этой зимой сдох от скуки

И в полном одиночестве!

Как же я без тебя!?..

— Крош поёт колыбельную для Ёжика.

  • Ты вообще представляешь, сколько я недоспал за эти годы?! — возмущенный Ёжик образумливает Кроша.
  • Ты посмотри на него! Он же типичный индокитаец! — [Крош]] уверяет Лосяша в своей правоте.
  • Что такое?.. Почему всё мокрое?.. Что, уже весна?! Ёжик просыпается после "долгой" спячки.

Персонажи

  • Ёжик — главный герой серии, не знал что ёжики должны спать зимой, он этим возмутился и сразу готовился к спячке, но позже оказалось, что он индокитайский ёж.
  • Крош — в начале серии играл вместе с Лосяшем на компьютере, потом помогал Ёжику уснуть.
  • Лосяш — вместе с Крошем играл на компьютере, сначала сказал, что все ёжики спят зимой, а потом, что Ёжик относиться к семейству индокитайский ежей,которые не спят зимой.

Места

Список сборников, на которых издавалась серия

Серии и фильмы

п·о·р