ФЭНДОМ

Хронология серий
Секрет Гудини Комната грусти Вестибулярный аппарат

Комната грусти — 96-ая серия мультсериала "Смешарики". Нюша, будучи в очень грустном состоянии, решила создать Комнату Грусти. Естественно, все Смешарики из-за всяких мелочей начали в неё ходить.

Сюжет

Нюша очень расстроилась, потому что сарафаны вышли из моды, а она потратила много сил, чтобы получить его. Всё это она рассказала Кар-Карычу. Потом неожиданно входит Копатыч и застаёт Нюшу расплаканной. Нюша убегает домой, говоря Копатычу, что всё хорошо. Дома она выбрасывает все вещи в гостинную, оставляя спальню пустой. Она решает сделать её "комнатой грусти". Потом, на следующий день к Нюше приходит Лосяш. Он рассказывает ей, что "работал" за компьютером, дошел до 12 уровня (наверное в какой-то игре) и забыл сохраниться. Нюша собирается уходить, но Лосяш сказал ей, что у неё есть специальная комната для грусти. Нюша одалживает комнату ему. Потом приходит Крош с неизвестным горем, говоря Нюше, что в принципе всё у него в порядке. Нюша отдаёт комнату ему. Позже к свинке приходит Копатыч и говорит что ему тоже нужна комната, чтобы погрустить. Кар-Карыч тоже приходит в "комнату грусти", говоря что грустит от осени. К Нюше пришла даже Совунья. Все приходят в комнату, чтобы погрустить. Скоро после прибытия Совуньи слышится громкий звук. Нюша посмотрела в окно и увидела неудачно приземлённый самолёт Пина. Вскоре к ней приходит сам Пин. Нюша говорит что комната уже занята Совуньей, и ему надо подождать. Но Пин кричит что ему некогда ждать и ему очень-очень грустно. Нюша решает сделать исключение и пускает Пина. Скоро они начинают спрашивать друг друга, почему им грустно. Нюша открывает дверь и говорит чтобы они молчали. Также она приводит к ним Бараша. Немного погодя Нюша привела в комнату Лосяша. Все рады его появлению и начинают ему рассказывать свои истории. Потом он встаёт на табуретку и кричит: "Вы когда-нибудь доходили до ТРИНАДЦАТОГО уровня?"

Места

  • Домик Кар-Карыча — здесь начинается серия, там Нюша растроилась потому, что её сарафан уже не в моде.
  • Домик НюшиНюша выкинула оттуда все свои вещи, чтоб осталось место для комнаты грусти.

Выпуски и сборники, на которых издавалась серия

Персонажи

  • Нюша — главный персонаж серии. Решила сделать Комнату Грусти, и вскоре все Смешарики стали заходить туда.
  • Кар-Карыч — второстепенный персонаж. Появляется в начале, когда Нюша рассказывает ему её грустную историю. Появился и в середине, когда заходил в комнату грусти.
  • Копатыч — появился в серии почти одновременно с Кар-Карычем. Тоже заходил в комнату грусти.
  • Бараш — имел мало реплик. Нюша завела его в комнату грусти, когда там были Совунья и Пин.
  • Крош - был одним из посетителей комнаты грусти.
  • Пин - был расстроен крахом своего самолёта. Нюша решила сделать для него исключение и пустила в комнату, когда там находилась Совунья.
  • Лосяш — дольше всех (на протяжении серии) находился в комнате грусти: два раза, и по одной причине — забыл сохранить игру на компьютере. 

Интересные факты

  • Лосяш был в комнате грусти 2 раза. Остальные были всего раз.
  • В серии появились все смешарики, кроме Ёжика. Возможно он никогда не был в комнате грусти.
  • Для многих персонажей не придуманы причины грусти (как у Совуньи, которая просто зашла в комнату грусти, плача).
  • Когда Нюша выбрасывает вещи в гостиную, можно заметить черно-белую фотографию Бараша, статуэтку Кроша и книгу сказок, появившуюся в других серих.
  • Лосяш, возможно, играл либо в "Принц для Юши", либо в "Весёлый олимпиарик", что маловероятно, так как эта игра, скорее всего, без уровней.
  • Сарафан Нюши, который она показывала Кар - Карычу, а потом закинула его на дерево появляется еще раз, когда Нюша выбрасывает все сарафаны из шкафа.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Комната грусти».
Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Серии и фильмы

п·о·р