ФЭНДОМ

Хронология серий
Неизвестно Комната смеха Неизвестно/Нет

Комната смеха - 105-ая серия мультсериала "Смешарики". Входит в 13-ый выпуск "Три комнаты", а также появляется в сборниках "Лучшие серии. Выпуск 4" и "Избранное. Выпуск 3".

Сюжет

Смешарики строят собственный парк атракционов. Бараш немного недоволен присутствием в парке комнаты смеха с её кривыми зеркалами. Ему кажется, что искажённое изображение в кривом зеркале - это не смешно, а глупо и бессмысленно. Мол, если бы ты и впрямь был такой формы, тебе было бы не до смеха.

На следующий день Бараш просыпается и с ужасом обнаруживает, что он стал менять форму! В этом он винит кривые зеркала, в которые ему довелось посмотреть прошлым днём. И действительно: если Бараш стал бесформенным по жизни, то в кривых зеркалах у него была вполне нормальная форма. Он начинает плакать и покидает комнату смеха, разбив все кривые зеркала броском молотка.

Во второй, видимо, половине дня Нюша пришла проведать Бараша и пытается доказать ему, что его новая способность менять форму может быть весьма полезной. Например, теперь из Бараша при желании можно "слепить" кресло-качалку, вешалку и так далее. Бараш этим наоборот недоволен, ибо он всё-таки личность, а потому не может никому позволить эксплуатировать себя таким вот образом.

Но тут Бараш просыпается в комнате смеха. Он подходит к кривому зеркалу и видит себя там в искажённом виде, в то время, как на самом деле он в нормальной форме. Осознав, что вся эта лабуда с "бесформенностью" была всего лишь жалким сном, Бараш начинает ликовать. Он даже признаёт, что кривые зеркала - вещь весьма смешная, но всё равно бесполезная.

Персонажи

В серии были задействованы все основные смешарики, однако большинство из них присутствует в качестве "массовки". В начале серии мы можем видеть, как смешарики строят свой парк атракционов. Однако в качестве полноценных действующих лиц задействовано только три персонажа:

  • Бараш. По сути, главный герой серии. Увидел сон, в котором из-за кривых зеркал начал менять форму.
  • Нюша. Во сне Бараша пыталась доказать, что его новые особенности могут быть очень полезными, а наяву выражала недовольство по поводу того, что Бараш заснул во время работы над комнатой смеха.
  • Копатыч. Во сне Бараша ободрял последнего, когда тот плакал по поводу своей бесформенности. Наяву у медведя была только одна реплика.

Интересные факты

  • Когда Бараш уворачивается от осколков разбившегося зеркала, это напоминает пародию на фильм "Матрица".
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Комната смеха».
Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Серии и фильмы

п·о·р