ФЭНДОМ

Хронология серий
Вишнёвый сад Комната страха Театр

Комната страха — 98-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Смешарики решили начать развлекаться по—современному и открыли свой парк аттракционов, в котором будут качели, карусели, комната смеха и даже комната страха! За строительство комнаты взялись Крош и Ёжик.

Персонажи

В этой серии появляется вся основная девятка. Из бессловесных — только лягушка. Бараш, Нюша и Совунья, по сути, являются второстепенными, ибо почти что не имеют никаких фраз.

Места

  • Ангар Пина — здесь начинается серия и здесь смешарики собрались на всеобщее собрание, чтобы они все вместе построили парк развлечений.
  • Горы — возле них был расположен стоящийся парк развлечений.
  • Строящийся парк развлечений:
    • Комната страха — главная локация этой серии.
    • Комната смеха — в этой серии это была прото стена с тремя кривыми зеркалами, а в одноименной — зал, где было несколько тех же зеркал.
    • Качели — здесь Бараш качал Нюшу, пока их не разрушыли монстры Пина и Лосяша.
    • Полевая кухня — здесь работала Совунья, пока кухню не разрушили монстры Пина и Лосяша.
    • Паровоз «Круглый Джон» — в начале серии его сделали Пин и Лосяш, позже на нём катались Крош, Ёжик, Копатыч и Кар-Карыч. Но они катались не для развлечения, а для того, чтобы спастись от «ненастоящих монстров».
    • Карусель — одна из локаций этого парка.

Выпуск и сборники, на которых издавалась серия

Галерея

Интересные факты

Примечания

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Комната страха».

Серии и фильмы

п·о·р