ФЭНДОМ

Хронология серий
Вишнёвый сад Комната страха Театр

Комната страха — 98-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Серия начинается собранием всех смешариков. Там, Карыч объявил, что им пора развлекаться современно, и решил начать строительство парка аттракционов. Для этого, каждый смешарик должен был взять один из объектов на строительство. Крош и Ёжик, неожиданно для всех, решил взять «Комнату страха». И на следующий день строительство началось. Бараш и Нюша взяли качели, Пин и Лосяш начали строить железную дорогу, Копатыч, взялся за комнату смеха, Совунья начала готовить, а Карыч всеми руководил. И вдруг Крошу и Ёжику пришла в голову идея: они решили испугать посетителя переодевшись в «страшный» костюм, и приманив его фотографией Ёжика. И позвали Карыча, что бы он оценил их задумку. Но Карыч захотел посмотреть со стороны, и решил «испытать» Комнату страха на Копатыче. Войдя в эту комнату, Копатыч жутко испугался и убежал, оставив хохочущего Карыча и Кроша с Ёжиком одних. Уже вечером, Копатыч столкнулся с Карычем, и рассказал ему «о духах» которых они «разозлили» стройкой. В ответ, Карыч рассказал Копатычу идею Кроша и Ёжика, и попросил его держать это в секрете. Но вдруг, огородник заметил «чудовищ» которых сначала принял за Кроша и Ёжика. Но оказалось что это не они, а «духи». И испуганные смешарики, стали убегать, ломая парк аттракционов. Но неожиданно, оказалось, что эти «духи» являются машинами Пина и Лосяша, которые решили помочь Крошу и Ёжику, потому что раньше закончили свою работу. И они попросили оценить свою задумку, но Карыч отказался от неё, сказав что «это совершенно не смешно».

Персонажи

В этой серии появляется вся основная девятка. Из бессловесных — только лягушка. Бараш, Нюша и Совунья, по сути, являются второстепенными, ибо почти что не имеют никаких фраз.

Места

  • Ангар Пина — здесь начинается серия и здесь смешарики собрались на всеобщее собрание, чтобы они все вместе построили парк развлечений.
  • Горы — возле них был расположен строящийся парк развлечений.
  • Строящийся парк развлечений:
    • Комната страха — главная локация этой серии.
    • Комната смеха — в этой серии, это была просто стена с тремя кривыми зеркалами, а в одноименной — зал, где было несколько тех же зеркал.
    • Качели — здесь Бараш качал Нюшу, пока их не разрушили монстры Пина и Лосяша.
    • Полевая кухня — здесь работала Совунья, пока кухню не разрушили монстры Пина и Лосяша.
    • Паровоз «Круглый Джон» — в начале серии его сделали Пин и Лосяш, позже на нём катались Крош, Ёжик, Копатыч и Кар-Карыч. Но они катались не для развлечения, а для того, чтобы спастись от «ненастоящих монстров».
    • Карусель — одна из локаций этого парка.

Выпуск и сборники, на которых издавалась серия

Галерея

Интересные факты

Примечания

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Комната страха».