ФЭНДОМ

Компьютер Ёжика
Игра компьютер ёжика
Основные данные

Жанр

Компьютерная игра

Год выпуска

2005 (2009 для Новый Диск)

Издатель

«Новый диск»

Компьютер Ёжика — обучающая компьютерная игра, рассчитанная на детей от 5 лет. Она обучает основам работы на компьютере.

Описание

Игра состоит из двух основных разделов: энциклопедия и интерактивные уроки. Энциклопедия снабжена словарем, с помощью которого можно найти ответы на большинство вопросов о компьютере. Разнообразные мини-игры и викторины после каждого урока помогут закрепить полученные знания и использовать их на практике.Набранные во время игр очки накапливаются, а пройденные игры и уровни заносятся в таблицу. Кроме того, в награду за свои труды юный пользователь сможет распечатать диплом об окончании компьютерных курсов Смешариков. Кроме того, поклонников замечательного мультсериала порадуют имеющиеся на диске мультфильмы, поделка, обои на рабочий стол и календари с героями популярного мультсериала.

Сюжет

Лосяш и Пин подарили Ёжику компьютер. Но Ёжик не умеет им пользоваться. Ёжику помогают Лосяш и Пин. В конце концов, Ёжик осваивает азы компьютерной грамотности.

Особенности

  • Красочная графика
  • Знакомые персонажи сериала
  • 7 развивающих игр
  • 7 уроков компьютерной грамоты
  • 8 анимационных вставок
  • Интерактивный словарь терминоа
  • Простое и понятное управление

Интересные факты

  • Хотя день рождения у Ёжика 14 февраля, в игре он отмечает эту дату в тёплое время года.
  • В этой игре появляется 3D-модель Кроша. Это первое появление смешарика в 3D.

Галерея