ФЭНДОМ

Компьютер
Компьютер Лосяша
Информация о вещи
Где находится Домик Лосяша
Кто пользуется Лосяш (для научных исследований, иногда для игр)

Крош (для игр)
Ёжик (для игр)
Панди (для игр)

Хозяин Лосяш
Назначение Для хранения/нахождения нужной информации

Для игр

Интернет флэш

Internet Explorer и Flash Player на компьютере Лосяша

Компьютер Лосяша - компьютер установленный в Домике Лосяша. На этом компьютере Лосяш проводит свои исследования а также играет в разные игры.

Описание

На клавиатуре компьютера установлено множество нестандартных кнопок, рычагов и лампочек, хотя на старом ноутбуке Кроша были все клавиши из стандартного PC. Тем не менее, это не затрудняет пользование многими программами, подходящими для обычных PC. Позже этот компьютер перекочевал в каюту Лосяша в Шаролёте. Хотя, возможно, что это был другой компьютер.

Дополнительное оборудование

  • Известно, что к компьютеру подключаются джойстики, только с их помощью можно было играть в «Крутой спуск».
  • Во многих сериях к компьютеру подключен принтер и какие - то машины. Точно неизвестно что это за машины.
  • В серии "Педагогическая поэма" к компьютеру был подключен шлем который надевается на голову. На этом шлеме Лосяш проверял Кроша. Как видимо это устройство для исследования мозга.

Установленные программы и игры

Интересные факты

  • Операционная система компьютера Лосяша - Okna 96, иллюзия на Windows 95.
  • Компьютер имеет два дисковода. В один, как и в обычный компьютер, можно вставить диск. А в другой — пластинку.
  • Кроме стандартных иконок проводника и системной папки "Мой компьютер" можно заметить также иконки нестандартных программ,таких как Adode Flash Player, а также Internet Explorer.
  • Также компьютеры есть у Кроша и у Ёжика.
Окна