ФЭНДОМ

Интернет флэш

Internet Explorer и Flash Player на компьютере Лосяша

Компьютер Лосяша - компьютер, установленный в Домике Лосяша. На этом компьютере Лосяш проводит свои исследования а также играет в разные игры.

Описание

На клавиатуре компьютера установлено множество нестандартных кнопок, рычагов и лампочек, хотя на старом ноутбуке Кроша были все клавиши из стандартного PC. Тем не менее, это не затрудняет пользование многими программами, подходящими для обычных PC. Позже этот компьютер перекочевал в каюту Лосяша в Шаролёте. Хотя, возможно, что это был другой компьютер.

Дополнительное оборудование

  • Известно, что к компьютеру подключаются джойстики, только с их помощью можно было играть в «Крутой спуск».
  • Во многих сериях к компьютеру подключен принтер и какие - то машины. Точно неизвестно что это за машины.
  • В серии "Забытая история" к компьютеру был подключен шлем который надевается на голову. С помощью этого шлема Лосяш пытался найти забытые воспоминания Кар-Карыча. Как видимо это устройство для исследования мозга. Известно, что данный шлем появлялся в серии "Педагогическая поэма". Можно заметить отсылку на подобный шлем в серии ПК "IQ (Коэффициент интеллекта)" и "Бессонница".
  • В серии "Таймер на тысячи лет" к компьютеру был подключен прибор для радиоуглеродного анализа.

Установленные программы и игры

Появления

Или

Шлем для мозга можно подключать к компьютеру

135016 4----

Карыч улыбается под шлемом, что подключен к компьютеру

  • ОРЗ — была включена игра «Весёлый олимпиарик», хотя никто в неё не играл.
  • Степанида (серия) — на нём Панди играла в различные компьютерные игры.
  • Игра — в этой серии Лосяш играл игру «Принц для Юши 2» целыми днями. Хотя сначала на компьютере он делал какие-то важные операции.
  • Тайна древних сокровищ — здесь также Лосяш играл в «Принц для Юши».
  • Самое главное — за помощью одной из компьютерных програм Лосяш сделал из глины Голема.
  • Не может быть — чтобы узнать больше подробностей о инопланетном сорняке, Лосяш включил специальную програму.
  • Вестибулярный аппарат — за помощью компьютера Лосяш проверял вестибулярные апараты Кроша и Ёжика.
  • У медведя на уме — за помощью его и шлема для мозга Лосяш и его друзья смогли прочесть мысли Копатыча.
  • Торжество разума — здесь первый раз показывают игру «Весёлый олимпиарик», которая находилась на сайте www.smeshariki.ru.
465 losyash 1

Проиграл

Штраус
  • Вредитель — за помощью его Крош, Копатыч, Лосяш и Ёжик сделали проверку овощей.
  • Близко к сердцу — чтобы успокоить нервы Пина, Лосяш предложил ему поиграть в игру. Но после одного из проигрышев Пина компьютер сломался.
КС200 Компьютер Лша

Сломался компьютер

Smeshariki-zshelaniya-big-6

Лосяш работает за компьютером, а Нюша ищет книжку

DGFNEPEXYAQqtCI

Лосяш рассказывает о нано-технологиях

Smeshком

Система LG

Компьютерловос

Система Оkna 96

Wiki-smeshariki-11
Smeshariki - 11 - Jozhik v tumannosti DVDRip 2007 - 4

Компьютер видно справа

  • Дикарь — чтобы подробнее узнать о дикаре, Лосяш надел на него шлем для мозга, но дикий Бу Ханку убежал.
  • Также компьютер был показан и в других сериях.

Интересные факты

  • Операционная система компьютера Лосяша - Okna 96, аллюзия на Windows 95.
  • Компьютер имеет два дисковода. В один, как и в обычный компьютер, можно вставить диск. А в другой — пластинку.
  • Кроме стандартных иконок проводника и системной папки "Мой компьютер" можно заметить также иконки нестандартных программ,таких как Adode Flash Player, а также Internet Explorer.
  • Также компьютеры есть у Кроша, Ёжика и Бараша.
Окна

Галерея