ФЭНДОМ

Компьютер
Компьютер Лосяша
Информация о вещи
Где находится Домик Лосяша
Кто пользуется Лосяш (для научных исследований, иногда для игр)

Крош (для игр)
Ёжик (для игр)
Панди (для игр)
Бараш (для игр)
Пин (для игр)
Нюша (для игр)

Хозяин Лосяш
Назначение Для хранения/нахождения нужной информации

Для игр

Интернет флэш

Internet Explorer и Flash Player на компьютере Лосяша

Компьютер Лосяша - компьютер, установленный в Домике Лосяша. На этом компьютере Лосяш проводит свои исследования а также играет в разные игры.

Описание

На клавиатуре компьютера установлено множество нестандартных кнопок, рычагов и лампочек, хотя на старом ноутбуке Кроша были все клавиши из стандартного PC. Тем не менее, это не затрудняет пользование многими программами, подходящими для обычных PC. Позже этот компьютер перекочевал в каюту Лосяша в Шаролёте. Хотя, возможно, что это был другой компьютер.

Дополнительное оборудование

  • Известно, что к компьютеру подключаются джойстики, только с их помощью можно было играть в «Крутой спуск».
  • Во многих сериях к компьютеру подключен принтер и какие - то машины. Точно неизвестно что это за машины.
  • В серии "Педагогическая поэма" к компьютеру был подключен шлем который надевается на голову. На этом шлеме Лосяш проверял Кроша. Как видимо это устройство для исследования мозга.

Установленные программы и игры

Появления

Или

Шлем для мозга можно подключать к компьютеру

135016 4----

Карыч улыбается под шлемом, что подключен к компьютеру

  • ОРЗ — была включена игра «Весёлый олимпиарик», хотя никто в неё не играл.
  • Степанида (серия) — на нём Панди играла в различные компьютерные игры.
  • Игра — в этой серии Лосяш играл игру «Принц для Юши 2» целыми днями. Хотя сначала на компьютере он делал какие-то важные операции.
  • Тайна древних сокровищ — здесь также Лосяш играл в «Принц для Юши».
  • Самое главное — за помощью одной из компьютерных програм Лосяш сделал из глины Голема.
  • Не может быть — чтобы узнать больше подробностей о инопланетном сорняке, Лосяш включил специальную програму.
  • Вестибулярный аппарат — за помощью компьютера Лосяш проверял вестибулярные апараты Кроша и Ёжика.
  • У медведя на уме — за помощью его и шлема для мозга Лосяш и его друзья смогли прочесть мысли Копатыча.
  • Торжество разума — здесь первый раз показывают игру «Весёлый олимпиарик», которая находилась на сайте www.smeshariki.ru.
465 losyash 1

Проиграл

Штраус
  • Вредитель — за помощью его Крош, Копатыч, Лосяш и Ёжик сделали проверку овощей.
  • Близко к сердцу — чтобы успокоить нервы Пина, Лосяш предложил ему поиграть в игру. Но после одного из проигрышев Пина компьютер сломался.
КС200 Компьютер Лша

Сломался компьютер

Smeshariki-zshelaniya-big-6

Лосяш работает за компьютером, а Нюша ищет книжку

DGFNEPEXYAQqtCI

Лосяш рассказывает о нано-технологиях

Smeshком

Система LG

Компьютерловос

Система Оkna 96

Wiki-smeshariki-11
Smeshariki - 11 - Jozhik v tumannosti DVDRip 2007 - 4

Компьютер видно справа

  • Дикарь — чтобы подробнее узнать о дикаре, Лосяш надел на него шлем для мозга, но дикий Бу Ханку убежал.
  • Также компьютер был показан и в других сериях.

Интересные факты

  • Операционная система компьютера Лосяша - Okna 96, аллюзия на Windows 95.
  • Компьютер имеет два дисковода. В один, как и в обычный компьютер, можно вставить диск. А в другой — пластинку.
  • Кроме стандартных иконок проводника и системной папки "Мой компьютер" можно заметить также иконки нестандартных программ,таких как Adode Flash Player, а также Internet Explorer.
  • Также компьютеры есть у Кроша и у Ёжика.
Окна

Галерея