ФЭНДОМ

6675676

Страница из книги предсказаний

Конец света — 122-я серия мультсериала «Смешарики».

Персонажи

Бегут к Крошу
В серии принимают участие четыре персонажа:
  • Кар-Карыч. Именно он стал причиной всех беспокойств.
  • Лосяш. Главный герой серии. Слишком близко к сердцу принял предначертанное предсказание.
  • Ёжик. Помогал Лосяшу наводить порядок.
  • Крош. К нему среди ночи ворвались впавшие в отчаяние Лосяш и Ёжик.

Также в серии присутствует лягушка: она сидела на берегу реки, слушая крики пробегающих мимо неё смешариков.

Сюжет

Кар-Карыч перекрасил дом в желтый цвет. Ворон решает временно перекантоваться у Лосяша до тех 

Лосяшиёжик

Лосяш и Ёжик нашли книгу предсказаний

пор, пока краска не высохнет. В это время Ёжик помогает Лосяшу разобраться с библиотекой.

Дело близится к вечеру. Карыч, лёжа на матраце, рассказывает Лосяшу о ремонте. Лосяш одобряет 

идею, желает ворону спокойной ночи и подходит к Ёжику, который только что нашёл загадочную книжку. Оказывается, что это Великая Книга предсказаний. Ошеломленный Лосяш своим возгласом будит задремавшего уже Карыча и рассказывает о находке. Желая поспать, Карыч просит друзей завершить посиделки, и Лосяш обещает больше не шуметь.

Лосяш и ВКП

Лосяш держит Книгу Предсказаний

Ученый рассказывает Ёжику, что найденная книга была утеряна тысячу лет назад, а предыдущий владелец не мог смириться с предначертанным ему будущим. Лосяш утверждает, что можно узнать из книги, что будет завтра, нужно только сориентироваться, где сегодняшний день. Лось находит запись про ремонт Карыча: «Хромая птица, спустившись с Солнца, залетит в дом», поясняя, что хромая птица — это и есть Кар-Карыч, а Солнце — это перекрашенный в желтый цвет дом ворона. Следующее за этой записью предсказание сильно пугает Ёжика и Лосяша: «И разверзнется бездна огненная, и застыдятся от содеянного, и небо упадет на землю…» Значит, должно произойти что-то ужасное! А что именно? Увы, в книге не хватает страниц! Друзья безуспешно пытаются найти утраченные листы в библиотеке, между тем вновь разбудив Карыча.

Лосяш и Ёжик со всех ног бегут домой к Крошу, который взял у ученого несколько книг, надеясь здесь найти недостающий листок.  Уронив скупую ежовую слезу, Ёжик прощается с Крошем и догоняет Лосяша. Вместе они идут по тропинке и рассуждают о своей безвременной гибели. Отчаявшийся Лосяш кричит: «Что же мы такое содеяли?! ЗА ЧТО?!» — и тем самым вновь будит Кар-Карыча. Уставший ворон берет перо и бумагу и изготовляет фальшивый лист из Книги Предсказаний. Утром Лосяш с Ёжиком возвращаются в дом Лосяша, где спокойно спит Карыч, и находят подделку.

Ничего не понимающий Лосяш читает вслух: «Если хромая птица, что спустится с Солнца и залетит в дом, выспится и будет довольна, то бездна отменяется, небо остаётся на месте, а стыдиться от содеянного будете молча и в темноте». Карыч произносит: «А теперь – конец света», — и щёлкает выключателем.
Лосяш читает поддельный лист

Лосяш после прочтения

Локации

Изображение

Локация

Комментарий

КС122 Домик Карыча Домик Кар-Карыча Здесь начинается серия. Карыч перекрашивает свой домик в желтый цвет.
КС122 Домик Лосяша Домик Лосяша Здесь происходит основное действие серии.
КС122 Библиотека Лосяша Библиотека Лосяша Здесь была найдена Книга предсказаний.
КС122 Домик Кроша Домик Кроша Сюда прибегают отчаявшиеся Ёжик и Лосяш.

Интересные факты

См. также