ФЭНДОМ

Хронология серий
Неизвестно Копатыч и последний бочонок мёда Рояльные нагрузки

Копатыч и последний бочонок мёда — 1 серия АЗ.

Описание

Сюжет

Копатыч заходит в египетскую пирамиду и идёт, преодолевая множество ловушек, по коридору в зал, где стоят статуи Кроша и Ёжика и бочонок с мёдом. Копатыч берёт бочонок и идёт и выходу, но внезапно начинает гудеть сирена и мигать красный свет, статуи Кроша и Ёжика оживают и идут к нему, произнося его имя. Копатыч просыпается и обнаруживает перед собой настоящих Кроша и Ёжика, которые пытаются его разбудить. Оказывается, это не египетская пирамида, а сарай Копатыча, в котором харнится мёд. Ёжик объясняет Копатычу, что тот опять ходил во сне. Копатыч падает в обморок, приходит Совунья и со словами «Правильное питание — это основа здоровья» обливает Копатыча водой. В доме Копатыча Крош и Ёжик убирают с его стола всё сладкое, мучное и жирное под слова совуньи о том, что это всё вредно для здоровья. Копатыч спрашивает, что же тогда ему есть, Совунья в ответ ставит на стол миску с овощами и фруктами, говорит, что они и вкусные и полезные, и уходит. Копатыч надкусывает яблоко и со словами «Кушайте правильно и приятного аппетиту. Остальное — строго по графику» встаёт из-за стола, подходит к сейфу, дотсаёт оттуда бочонок мёда и съедает его.

Персонажи

  • Копатыч — ходил во сне, так и не смог отказаться от мёда.
  • Крош — пытался разбудить Копатыча, потом убрал с его стола вредные продукты.
  • Совунья — привела Копатыча в чувство и научила его правильно питаться.
  • Ёжик — пытался разбудить Копатыча, потом убрал с его стола вредные продукты.

Локации

  • Египет — приснился Копатычу, когда он ходил во сне.
  • Домик Копатыча и двор — здесь происходит основное действие серии.

Интересные факты

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Копатыч и последний бочонок мёда».