ФЭНДОМ

Хронология серий
День справедливости Кордебалет Дар

Кордебалет — 64 серия мультсериала «Смешарики». Входит в состав 8 выпуска «Подарок для мамы», также появляется в сборниках «Любимые истории Ёжика» и «Лучшие истории 2».

Персонажи

КС64 Титул
В серии принимают участие все смешарики.
  • Ёжик — главный герой серии. Именно его назначают ответственным за кордебалет.
  • Крош — серый кардинал Ёжика, управлял от его имени всеми остальными смешариками.
  • Кар-Карыч — предложил смешарикам как следует подготовиться к празднику. Именно он назначил Ёжика главным.
  • Нюша — посоветовала станцевать кордебалет.
  • Совунья, Лосяш, Пин, Бараш, Копатыч — ходили на репетиции кордебалета.

Сюжет

КС64 Карыч командует

Карыч руководит организацией

На носу праздники. Кар-Карыч собирает всех смешариков и говорит, что нужно как-то подготовиться, «чтобы не было, как в прошлый раз», и спрашивает: какие есть предложения? Крош было поднял руку, но почему-то передумал. Тут Нюша предлагает: а давайте выучим какой-нибудь танец, например, кордебалет! Карыч одобряет идею и назначает репетицию на этот же день, но вдруг Лосяш идёт на попятную: день у него, мол, расписан по минутам. А у Совуньи завтра последний день сбора календулы. Карыч понимает, что идея накрывается медным тазом, и назначает ответственного за репетиции — Ёжика. Смешарики расходятся, остаются только Ёжик и Крош. Ёжик не понимает, что входит в его обязанности. Крош провозглашает: «Собрать! Пересчитать! Организовать!» — и вручает другу жёлтый карандаш и книжечку, чтобы тот записывал в неё даты проведения репетиций.
КС64 Крош на качелях

Крош объясняет Ёжику сущность управленческого процесса

Ёжик обходит смешариков. Но все вдруг оказываются слишком занятыми (см. раздел «Отговорки») и никак не могут выбрать удобный день для проведения репетиций. Тогда Крош берет инициативу в свои руки, а Ёжика делает инструментом власти: теперь все, кто уклоняется от репетиций, будут записаны в книжечку Ёжика, а впоследствии — наказаны (правда, Крош не придумал, как).
КС64 Веселье

Смешарики веселятся

Screenshot 3
Screenshot 4
Утром Крош передаёт по радио, что через пять минут состоится «первое занятие кордебалета», явка всех обязательна. Заспанные смешарики приходят на репетицию, Нюша возмущается — в такую рань! — но под гнетом Кроша, угрожающего книжечкой, быстро успокаивается. Репетиция под командованием Кроша проходит успешно и завершается странной сценой: стоявший в стороне Ёжик совершенно естественно хочет присоединиться к танцующим смешарикам, но те, увидев у него в руках книжечку, в испуге разбегаются.
Knigechka

Ёжик угрожает книжечкой

Праздники. На поляне сооружена большая сцена, где смешарики блистательно выступают с кордебалетом. Один Ёжик не веселится: он единственный, кто не танцует. Ёжик объясняет Крошу, что теперь его всегда будут назначать начальником и веселиться без него. Крош начинает спорить с другом, и тогда Ёжик достаёт книжечку…

Отговорки

Персонаж

Отговорка

Лосяш Сегодня у меня день расписан по минутам, а вот завтра — давайте начнём!
Совунья Ой, завтра последний день цветёт календула! Я буду собирать с утра до ночи!
Кар-Карыч Так… Завтра у меня экзерсисы, в среду — солярий, в пятницу… тоже не могу. Давай-ка, дружочек, попробуем на следующей неделе.
Нюша На следующей неделе может, смогу, а может, не смогу… (качаясь на качелях)
Копатыч Завтра? (копая огород)
Лосяш Нет, что Вы! (сидя в гамаке и читая книгу «Астрономия»)
Совунья Давайте во вторник! (стирая белье)
Пин В среду, натюрлих! (ремонтируя Вечный двигатель)
Бараш Пока не решил. (сочиняя стихи)
Копатыч В четверг! (копая огород)
Лосяш Или в пятницу? (смотря в телескоп)
Совунья Вряд ли получится. (читая газету)
Пин Много работа! (стоя на своём балконе)
Бараш Я занят! (в той же позе)
Копатыч Потом! туалете)

Музыка

Смешарики танцуют кордебалет под канкан композитора Жака Оффенбаха из оперетты «Орфей в аду» (1858).

Выпуск и сборники, на которых издавалась серия

Цитаты

  • "А что я должен делать?" (Ёжик) "Собрать, пересчитать, организовать! Тебя выбрали начальником бордель... кордебалета!" (Крош)
  • "А если кто-то будет тебя не слушаться, ты записывай в книжечку и говори, что накажешь!" (Крош) "А как я буду наказывать?" (Ёжик) "Ты главное книжечку запиши, а там придумаем!" (Крош)
  • "О майн год! Он взял книжечка! (Пин) "Кого-то накажут!" (Копатыч)
  • "Этот кордебалет мне всю жизнь испортил." (Ёжик)
  • "Крош! Если ты будешь со мной спорить, я тебя запишу." (Ёжик)

Локации

В серии показано не так уж много локаций. Строго говоря, действие серии происходит только в одной локации — в Долине Смешариков.

Изображение

Локация

Комментарий

КС64 Поляна Поляна Место всех собраний и репетиций. На этой же поляне будет расположена сцена.
Карта Домики смешариков Ёжик совершает обход по всем домикам в Долине Смешариков.
Сцена 2 Сцена Здесь выступают смешарики.

См. также

Серии и фильмы

п·о·р