Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Кордебалет

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Кордебалет — 64 серия мультсериала «Смешарики». Входит в состав 8 выпуска «Подарок для мамы», также появляется в сборниках «Любимые истории Ёжика» и «Лучшие истории 2».

Персонажи

В серии принимают участие все смешарики.

  • Ёжик — главный герой серии. Именно его назначают ответственным за кордебалет.
  • Крош — серый кардинал Ёжика, управлял от его имени всеми остальными смешариками.
  • Кар-Карыч — предложил смешарикам как следует подготовиться к празднику. Именно он назначил Ёжика главным.
  • Нюша — посоветовала станцевать кордебалет.
  • Совунья, Лосяш, Пин, Бараш, Копатыч — не ходили на репетиции кордебалета.

Сюжет

КС64 Карыч командует.png

Карыч руководит организацией

На носу праздники. Кар-Карыч собирает всех смешариков и говорит, что нужно как-то подготовиться, «чтобы не было, как в прошлый раз», и спрашивает: какие есть предложения? Крош было поднял руку, но почему-то передумал. Тут Нюша предлагает: а давайте выучим какой-нибудь танец, например, кордебалет! Карыч одобряет идею и назначает репетицию на этот же день, но вдруг Лосяш идёт на попятную: день у него, мол, расписан по минутам. А у Совуньи завтра последний день сбора календулы. Карыч понимает, что идея накрывается медным тазом, и назначает ответственного за репетиции — Ёжика. Смешарики расходятся, остаются только Ёжик и Крош. Ёжик не понимает, что входит в его обязанности. Крош провозглашает: «Собрать! Пересчитать! Организовать!» — и вручает другу жёлтый карандаш и книжечку, чтобы тот записывал в неё даты проведения репетиций.
КС64 Крош на качелях.png

Крош объясняет Ёжику сущность управленческого процесса

Ёжик обходит смешариков. Но все вдруг оказываются слишком занятыми (см. раздел «Отговорки») и никак не могут выбрать удобный день для проведения репетиций. Тогда Крош берет инициативу в свои руки, а Ёжика делает инструментом власти: теперь все, кто уклоняется от репетиций, будут записаны в книжечку Ёжика, а впоследствии — наказаны (правда, Крош не придумал, как).
КС64 Веселье.png

Смешарики веселятся

Утром Крош передаёт по радио, что через пять минут состоится «первое занятие кордебалета», явка всех обязательна. Заспанные смешарики приходят на репетицию, Нюша возмущается — в такую рань! — но под гнетом Кроша, угрожающего книжечкой, быстро успокаивается. Репетиция под командованием Кроша проходит успешно и завершается странной сценой: стоявший в стороне Ёжик совершенно естественно хочет присоединиться к танцующим смешарикам, но те, увидев у него в руках книжечку, в испуге разбегаются.
Knigechka.png

Ёжик угрожает книжечкой

Праздники. На поляне сооружена большая сцена, где смешарики блистательно выступают с кордебалетом. Один Ёжик не веселится: он единственный, кто не танцует. Ёжик объясняет Крошу, что теперь его всегда будут назначать начальником и веселиться без него. Крош начинает спорить с другом, и тогда Ёжик достаёт книжечку…

Отговорки

Персонаж

Отговорка

Лосяш Сегодня у меня день расписан по минутам, а вот завтра — давайте начнём!
Совунья Ой, завтра последний день цветёт календула! Я буду собирать с утра до ночи!
Кар-Карыч Так… Завтра у меня экзерсисы, в среду — солярий, в пятницу… тоже не могу. Давай-ка, дружочек, попробуем на следующей неделе.
Нюша На следующей неделе может, смогу, а может, не смогу… (качаясь на качелях)
Копатыч Завтра? (копая огород)
Лосяш Нет, что Вы! (сидя в гамаке и читая книгу «Астрономия»)
Совунья Давайте во вторник! (стирая белье)
Пин В среду, натюрлих! (ремонтируя Вечный двигатель)
Бараш Пока не решил. (сочиняя стихи)
Копатыч В четверг! (копая огород)
Лосяш Или в пятницу? (смотря в телескоп)
Совунья Вряд ли получится. (читая газету)
Пин Много работа! (стоя на своём балконе)
Бараш Я занят! (в той же позе)
Копатыч Потом! туалете)

Музыка

Смешарики танцуют кордебалет под канкан композитора Жака Оффенбаха из оперетты «Орфей в аду» (1858).

Локации

В серии показано не так уж много локаций. Строго говоря, действие серии происходит только в одной локации — в Долине Смешариков.

Изображение

Локация

Комментарий

КС64 Поляна.png Поляна Место всех собраний и репетиций. На этой же поляне будет расположена сцена.
Карта.jpg Домики смешариков Ёжик совершает обход по всем домикам в Долине Смешариков.
Сцена 2.png Сцена Здесь выступают смешарики.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики