ФЭНДОМ

Хронология серий
Каникулы Биби Космическая одиссея Скверная примета

Космическая одиссея — 67 серия мультсериала «Смешарики», состоящая из двух эпизодов.

Сюжет

Первый эпизод

Пин встревожен долгим молчанием своего любимого Биби, улетевшего на Луну. Он отправляется на поиски Биби. Уже в космосе Пин обнаруживает нежданных пассажиров. Экспедиция сорвана, но это — только начало неприятностей...

Второй эпизод

Неприятности продолжаются. Пин подаёт сигнал SOS и пытается самостоятельно починить двигатель. Но бортовой компьютер наотрез отказывается впустить Пина обратно в корабль. Если помощь не подоспеет вовремя, космонавты не смогут вернуться на Землю... Но Пина спасает его космический помощник Биби. Очнувшись, Пин спрашивает у Кроша, где они, на что он отвечает, что они наконец-то летят домой. Приземляются друзья на склад Пина (днём), после чего их накрывает парашют. Смешарики решают, что наступила ночь и ложатся спать.

Персонажи

  • Пин - главный герой, создатель ракеты и пилот
  • Крош - главный герой, виновник аварии
  • Ёжик - главный герой, виновник аварии
  • Бортовой компьютер - второстепенный герой, часть ракеты
  • Биби - второстепенный герой, сын Пина, спаситель Пина, Кроша и Ёжика. Житель Луны.

Актеры

  • Крош — Антон Виноградов
  • Ежик — Владимир Постников
  • Пин — Михаил Черняк
  • Компьютер — Светлана Письмиченко

Галерея

Интересные факты

  • Возможно, название серии отсылает к роману «2001: Космическая одиссея» и научно-фантастическому фильму «Космическая одиссея 2001 года».
  • Крош напевает песню «Трава у дома» («Земля в иллюминаторе») группы «Земляне».
  • Сценах когда Бортовой компьютер отказывается открывать Пину дверь, отсылка с искусственному интеллекту Квантум-9000, который также отказался открывать двери, испугавшись, что его решат навсегда отключить.
  • В DVD версии заставка на три секунды длиннее. Когда все Смешарики встают в свои позы, в которых они всегда встают в конце каждой заставки, фон с лесом и небом резко меняются на космос с луной, а яблоня меняется на ракету. На Смешариках появляются скафандры, а рядом прилетает Биби машет зрителю рукой и встаёт рядом с друзьями. После этого уже появляется операторская хлопушка и серия уже начинается.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Космическая одиссея».