ФЭНДОМ

Хронология серий
Лучший из миров Космические жмурки Тайна сгоревшей планеты

Космические жмурки — 56-я серия «Пин-Кода».

Сюжет

Серия начинается с игры Кроша и Ёжика в борьбу космического героя с инфекцией. Ёжик называет себя «Супер Ежидзе» и догоняет Кроша, притворяющегося космической бактерией (Отсылка к серии «Супер бактерия»). Неожиданно бортовой компьютер отключает гравитацию на Шаролёте, и Ёжик теряет очки. Пин рассказывает друзьям о космическом мусоре и его опасности и даёт им задание, как Стражам Порядка, убрать весь этот бардак с земной орбиты. Гравитация снова включается, Смешарики падают. Из-за падения очки Ёжика разбиваются, но он не намерен оставлять задание. Пин пытается отговорить его, но Крош понимает, что его друг комплексует из-за своих проблем со зрением. Он просит Пина придумать, как убрать весь мусор без их участия, или хотя бы соврать. Но Пин замечает, что Ёжик уже в открытом космосе. Кролик бросается за ним присмотреть, а Пина оставляет придумать способ безопасного избавления от мусора.

Ёжик пытается собрать мусор с помощью клешней, изобретённых Пином, но постоянно промахивается. Крош пытается образумить друга, но вдруг замечает старую космическую станцию, но вскоре жалеет об этом: Ёжик хочет посмотреть поближе. Они оказываются внутри неё, но Ёжик даже не замечает этого. Крош пытается успокоить его тем, что глупо переживать из-за того, что приходится носить очки. Но Ёжик настаивает на своём. Он кричит «Они мне не нужны» и нечаянно нажимает какую-то кнопку. Запускается механизм станции, и она летит прямо на Землю. Кроша по оглушает какая-то железка, он теряет сознание и зацепляется за какие-то провода. Ежик же каким-то чудом просто оказывается снаружи. Он не видит Кроша и надеется, что друг его разыгрывает, но на самом деле Крош рискует сгореть в плотном слое атмосферы вместе со старой станцией. Неожиданно на связь выходит Пин. Он придумал безопасный способ удаления мусора, Ёжик зовёт его на помощь. Вдруг с помощью какой-то ржавой линзы Ёжику удаётся увидеть Кроша. Он бросается ему на помощь. Ёжик подцепляет его клешнёй за ногу и пытается вытянуть его. Вскоре ему это удаётся. Конструкция старой станции продолжает сгорать в атмосфере.

На корабле Пин рассказывает друзьям, что мусор нужно удалить, замедлив его до скорости меньше 8 км/с с помощью гелия или лазера. Он изобретает робота, который автоматически определяет мусор и стреляет в него лазером. Но выясняется, что он не может отличать мусор от спутника или корабля, поэтому Пин бросается остановить машину. Ёжик расстраивается из-за того, что без очков он ничего не может и чуть не погубил друга из-за своих комплексов. Но Крош успокаивает его, говоря, что он его спас и что он «и без очков о-го-го!», но тут же спохватывается и советует ему их носить для солидности.

Персонажи

Места

Цитаты

  • "Внимание, отключено!" (Бортовой компьютер)
  • "Ты был прав, без очков я ни на что не гожусь. Ещё и тебе досталось из-за моих комплексов". (Ёжик извиняется перед Крошем)
  • "С тех пор на орбиту чего только они запускают:спутники для определения погода, спутники для тебя и для тех, кто не умеет ездить на машина без подсказки. Я уже не говорит про макеты!". (Пин в объяснении)

Галерея

Интересные факты

  • Среди газет появляется известное британское ежедневное издание «The Times». Также есть намёк на газету «Правда».
  • На баллоне с гелием почему-то написано не обозначение гелия «He», а обозначения германии «Ge».
Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.