ФЭНДОМ

Смешарики ПИН-код - Космические жмурки (HD)-013:09

Смешарики ПИН-код - Космические жмурки (HD)-0

Космические жмурки — 56 серия «Пин-Кода».

Сюжет

Земля
Крош земля
Серия начинается с игры Кроша и Ёжика в борьбу космического героя с инфекцией. Ёжик называет себя «СуперЕжидзе» и догоняет Кроша, притворяющегося космической бактерией (Отсылка к серии «Супербактерия»). Неожиданно бортовой компьютер отключает гравитацию на Шаролёте, и Ёжик теряет очки. Пин рассказывает друзьям о космическом мусоре и его опасности и даёт им задание, как Стражам Порядка, убрать весь этот бардак с земной орбиты. Гравитация снова включается, Смешарики падают. Из-за падения очки Ёжика разбиваются, но он не намерен оставлять задание. Пин пытается отговорить его, но Крош понимает, что его друг комплексует из-за своих проблем со зрением. Он просит Пина придумать, как убрать весь мусор без их участия, или хотя бы соврать. Но Пин замечает, что Ёжик уже в открытом космосе. Кролик бросается за ним присмотреть, а Пина оставляет придумать способ безопасного избавления от мусора.

Ёжик пытается собрать мусор с помощью клешней, изобретённых Пином, но постоянно промахивается. Крош пытается образумить друга, но вдруг замечает старую космическую станцию, но вскоре жалеет об этом: Ёжик хочет посмотреть поближе. Они оказываются внутри неё, но Ёжик даже не замечает этого. Крош пытается успокоить его тем, что глупо переживать из-за того, что приходится носить очки. Но Ёжик настаивает на своём. Он кричит «Они мне не нужны» и нечаянно нажимает какую-то кнопку. Запускается механизм станции, и она летит прямо на Землю. Кроша по оглушает какая-то железка, он теряет сознание и зацепляется за какие-то провода. Ежик же каким-то чудом просто оказывается снаружи. Он не видит Кроша и надеется, что друг его разыгрывает, но на самом деле Крош рискует сгореть в плотном слое атмосферы вместе со старой станцией. Неожиданно на связь выходит Пин. Он придумал безопасный способ удаления мусора, Ёжик зовёт его на помощь. Вдруг с помощью какой-то ржавой линзы Ёжику удаётся увидеть Кроша. Он бросается ему на помощь. Ёжик подцепляет его клешнёй за ногу и пытается вытянуть его. Вскоре ему это удаётся. Конструкция старой станции продолжает сгорать в атмосфере.

На корабле Пин рассказывает друзьям, что мусор нужно удалить, замедлив его до скорости меньше 8 км/с с помощью гелия или лазера. Он изобретает робота, который автоматически определяет мусор и стреляет в него лазером. Но выясняется, что он не может отличать мусор от спутника или корабля, поэтому Пин бросается остановить машину. Ёжик расстраивается из-за того, что без очков он ничего не может и чуть не погубил друга из-за своих комплексов. Но Крош успокаивает его, говоря, что он его спас и что он «и без очков о-го-го!», но тут же спохватывается и советует ему их носить для солидности.

Интересные факты

  • Среди газет появляется известное британское ежедневное издание «The Times». Также есть намёк на газету «Правда».
Газета
  • На баллоне с гелием почему-то написано не обозначение гелия «He», а обозначения германия «Ge».
Космические жмурки лосяш