ФЭНДОМ

12786300753978092159.jpg

Кар-Карыч в костюме

На Новый Год некоторые Смешарики надевают костюмы Деда Мороза. Иногда — просто на праздник, а иногда — для выполнения секретной операции…

«Куда уходит старый год?»

В этой серии Дедом Морозом был только Карыч. На нём была красная шапка и борода. А также ворон взял красный мешок в жёлтую крапинку и посох.

Смешарики сначала приняли Карыча за Старый Год.

«Операция Дед Мороз»

7503.jpg

Во время операции «Дед Мороз»

Все Смешарики, принимавшие участие в операции, надели такие костюмы.

Кар-Карыч

Шапка — красная с белыми звёздами, и такие же варежки. Посох — фиолетовый, голубой и жёлтый. Мешок — такой же, как в «Куда уходит старый год?».И, конечно же, борода.

Лосяш

Шапка и варежки зелёные, мешок светло-изумрудного цвета с узором-снежинками, борода. Посох — зелёный и жёлтый, на конце звезда.

Пин

Шапка фиолетовая с бледно-жёлтыми квадартиками. Варежки персикового цвета, мешок — ярко-зелёный с фиолетовыми квадратиками. Борода имеется, посох — тоже. Он ярко-зелёный с фиолетовым шариком на конце.

Совунья

Шапка — красная, снизу меха нет. Свою полосатую шапку Совунья тоже надела. Борода, бордовые варежки, жёлтый мешок. Посох — как у Лосяша, только жёлто-бордовый.

Копатыч

Как и Совунья, Копатыч не расстался со своим повседневным головным убором, и надел шапку изумрудно-зелёного цвета прямо на него. Варежки — того же цвета, что и шапка. Борода есть(как же без неё!), мешок — фиолетовый в красную крапинку. Посох — как у Пина, только лиловый, а шарик — ярко-зелёный.

В серии «Лунный заяц»

В этой серии Дедом Морозом был Лосяш. Одежда такая же, как и в "Операции «Дед Мороз»

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики