ФЭНДОМ

J SQdYbZmgc
Крот Агент
Биографические данные
Место проживания

Возможно, Мегаполис (ранее)
Мезозой (сейчас)

Отношения
Специальность

Работник агентства «Дежавю»

Любимая фраза

«Сам себе завидую!»

Физическая информация
Пол

Мужской

Биологический вид

Крот

Цвет глаз

Тёмно-зелёные

Цвет шерсти

Серая

За кулисами
Озвучивание

Павел Деревянко

Крот Агент — Злобный крот, работающий в агентстве «Дежавю» и являющийся главным антагонистом в фильме «Смешарики. Дежавю». Именно он отправил персонажей центральной девятки в путешествие во времени.

Внешний вид

Screenshot 1249

Первоначальный вариант Крота

У Агента серая короткая шерсть, розовый нос и пальцы, а также тёмно-зелёные глаза. Он носит жёлтую кепку с зелёными полосами и комбинезон такой же расцветки. У него чёрные ботинки и светло-коричневые перчатки.

Появление в фильме

Смешарики. Дежавю

Крот — главный антагонист фильма «Смешарики. Дежавю». Впервые он появляется в начале фильма, когда глава агентства даёт ему хронопульт и поручает выполнить задание. После этого Крот телепортируется в дом Кроша и предлагает ему услуги агентства. Чтобы доказать Крошу возможность путешествий во времени, Крот отправил его на 5 минут назад. Когда в дом Кроша вошёл Шорк, Крот хотел отправить его в прошлое, но Крош не позволил ему сделать это.

На дне рождения Копатыча Крот отправил всех смешариков (кроме Кроша) в путешествие во времени, после чего пришел домой к Крошу и потребовал заплатить за свои услуги. Крош расплатился бумажной карточкой. Крот был очень возмущен этим и потребовал заплатить немедленно, угрожая тем, что в случае неуплаты все его друзья останутся в прошлом. Когда Крот порвал карточку, Шорк решил ему отомстить и попытался изгрызть договор, но Крот отправил Шорка в мезозой. Крош, чтобы найти Шорка, вырвал у Крота хронопульт.

Ca1b1eaeb41c5203dd917cf77194cb5ebfb288d2d454b3c5f61fa7ed49033518

Крот в Средневековье

Позже Крот и Маракучос украли в агентстве хронобудку и отправились в Средневековье, чтобы забрать хронопульт и уничтожить смешариков. Шорк отдал Кроту хронопульт, но пока Крот готовился уничтожить смешариков, Шорк вновь отобрал у него хронопульт, и смешарики бросились бежать. Крот и Маракучос погнались за ними, чтобы отобрать хронопульт. Смешарики и Крот телепортировались в Древний Китай. Там Агент опять попытался отобрать хронопульт, но во время драки смешарики случайно телепортировали динозавра, и всем пришлось от него убегать. Во время погони Крот упал и не смог отобрать хронопульт. Тем временем к нему телепортировались Маракучос на хронобудке, и они вместе отправились на Дикий Запад.

На Диком Западе Крот и Маракучос зашли в салун, где сидели Крош и бандиты, и Агент потребовал у бандитов отдать ему Кроша. Между Кротом и бандитами началась драка, во время которой Крот забрал Кроша.

Screenshot 1251

Крот повесил свой портрет в пещере

Крот и Маракучос связали Кроша и посадили на поезд. Крот сказал Крошу, что Шорк исчезнет после возвращения. После этого Крот обманом выманил у смешариков хронопульт и посадил всех на поезд. Однако Крош освободился и в очередной раз отобрал у Агента пульт и началась драка. Во время неё поезд несколько раз телепортировался во времени, а Крот выбросил микрофон и телепортировался вместе с Маракучос в мезозой, где динозавр раздавил хронопульт.

Характер

«Неуверенный в себе менеджер из агентства по продаже путешествий во времени «Дежавю». Его главная мечта и цель - стать лучшим агентом месяца, ради чего он идёт на любые ухищрения и подлости.»
— Описание Крота Агента с сайта smeshariki-movie.ru
На протяжении фильма Крот показан как наглая и беспринципная личность. Он готов на всё, чтобы стать лучшим агентом месяца. Ему не чужда хитрость (он обманул смешариков, сказав, что в обмен на хронопульт
Screenshot 1252

Крот в Диком Западе

отдаст им Кроша). Его кредо выражено в следующих словах: «У лучших агентов нет совести». И хотя в начале он дружелюбно общается с Крошем, когда узнаёт о нарушении договора угрожает Крошу что оставит всех его друзей в прошлом навсегда. Он всё время угрожал аннулятором вместе со своими помощниками Маракучос, и ему было безразлична жизнь смешариков. Тем не менее, в конце фильма, когда он был отправлен в Мезозой, Крот уже не казался таким наглым, он добывал фрукты и обустроил себе пещеру. Тогда же, нам был показан его уверенный в себе характер, он говорил, что он очень успешный, имея свою пещеру, свои блохи и фрукты, также добавил что он лучший агент во все времена.

Предпочтения и интересы

Можно с уверенностью сказать что Крот очень любил свою работу в агенстве «Дежавю», и, по его словам, сам себе завидовал. Однако любовь к этой работе не сделала его лучше, ведь он был готов на всё чтобы стать лучшим работником месяца, даже на использование аннулятора на смешариках.
Screenshot 1253

Крот применяет аннулятор

Навыки и умения

Крот умеет пользоваться хронопультом, впрочем как и все его агенты, ведь это неотъемлемая часть работы в агенстве. Его очень неплохой навык — это красиво объявить о своём агенстве, и рассказать про будущее путешествие во времени так, что глаза загорятся.

Интересные факты

  • Номер Крота среди остальных работников агенства «Дежавю» — 3630.
  • В первоначальных концепциях у Крота была жена.

Галерея

Смешарики. Дежавю

Разное