ФЭНДОМ

Кто подставил кролика Кроша? — одна из серий мультсериала Смешарики.
Смешарики - Новые приключения - Кто подставил кролика Кроша10:07

Смешарики - Новые приключения - Кто подставил кролика Кроша

Сюжет

Крош, Бараш, Лосяш и Ёжик играют в футбол. Нюша предлагает им сыграть в куклы. Ёжик соглашается, но его останавливает Крош. После игры Крош приходит домой и… обнаруживает, что кто-то подсунул ему кукол. Крош начинает расследование и идёт к главной подозреваемой — Нюше. Нюша говорит Крошу, что ей заказал кукол некто — черный, кашляющий и странный, который не хотел, чтобы его узнали. Тем временем Ёжик обнаруживает, что кто-то и ему подсунул куклу. Ёжик находит улики: Нюшину пилочку для копыт и её бантик-ромашку — и приносит их Крошу. Подозрения на Нюшу подтвердились. Прийдя в дом Нюши, Крош с Лосяшем и Ёжиком обнаруживают её в чёрном костюме. Оказывается, Нюша создала куклу, перед которой никто не сможет устоять. Но Крош ломает куклу, и теперь Нюша играет в футбол с мальчишками.

Персонажи

  • Крош — пытается доказать, что куклы для девчонок и найти того, кто его подставил.
  • Нюша — подкинула Крошу кукол. Главный антагонист серии.
  • Ёжик — понял, кто подставил Кроша.
  • Лосяш — один из подозреваемых.
  • Бараш — играл в футбол с друзьями в начале и в конце серии.

Интересные факты

  • Когда Крош ломал куклу, можно прислушаться, что он говорит "С*ка, на тебе, ёлки-иголки!", хотя на самом деле это звучит так: "Кукла, на тебе, ёлки-иголки!".
  • Название серии - пародия на известный фильм "Кто подставил Кролика Роджера?"
  • Некоторые куклы, которые были сшиты Нюшей, похожи на Тузю.
  • В серии "Иллюзионист" Лосяш был невосприимчив к гипнозу, а тут восприимчив.

Список сборников, на котором издавалась серия

  • 1-й новогодний 3D  сборник. Шуша.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кто подставил кролика Кроша?»