Фэндом

Кто смеётся последним? — это одна из серий мультсериала «Смешарики».
Смешарики - Новые приключения - Кто смеется последним10:24

Смешарики - Новые приключения - Кто смеется последним

Сюжет

Как-то Лосяш и Копатыч шли на рыбалку. Везде были лужи — след вчерашнего дождя. Копатыч шёл в сапогах и советовал Лосяшу сделать то же самое. Но он точно знал — если ты умеешь правильно прыгать, тебе не страшны никакие лужи. То же самое он объяснял и своему другу. Но тут учёный прыгает под неправильным углом и падает прямо в лужу. Копатыч сразу начинает хохотать и подшучивать над Лосяшем. Гордый учёный уходит домой, успев перед этим поспорить с Копатычем на лодку с двумя удочками, что иногда можно и удержаться от смеха.

Затем Лосяш решил принять ванну на свежем воздухе. Тут приходит Копатыч и пытается всячески его рассмешить. Лосяш уверил друга, что он даже не улыбнётся целую неделю. Копатыч же начинает следить за учёным, но увидев, что его друг не поддаётся его уловкам, он просит помочь самых весёлых ребят долины — Кроша и Ёжика. Они применяют все способы, но ничего не помогает. Смеётся только сам Копатыч и доходит до того, что он остаётся с вывихнутой челюстью. Совунья, к которой пришёл Копатыч за помощью, вправляет её и запрещает ему смеяться. Он просит Ёжика записать слова и заразительный смех на диктофон, чтобы этим рассмешить Лосяша, но это приводит к тому, что опять смеётся Копатыч, у него снова клинит челюсть и Совунья ставит ему ланкеты.

В это время Лосяш тренируется в прыжках. Тут приходит Копатыч и включает диктофон. Но Лосяша вдруг очень рассмешило лицо друга с ланкетами, что привело к тому же, что и Копатыча — он вывихнул челюсть.

Закончилась серия тем, как Крош и Ёжик играют в шахматы и рассуждают.

Локации

В серии присутствуют такие локации, как дорога по пути к реке, дом Лосяша, двор возле него, дом Совуньи, дом Копатыча, вся долина полностью и какая-то полянка.

Персонажи

Копатыч - главный герой серии. Пытался рассмешить Лосяша.

Лосяш — поспорил с Копатычем. Почти неделю не смеялся.

Ёжик — пытался рассмешить Лосяша. Решил помочь Копатычу и записать заразительный смех на диктофон.

Крош — пытался рассмешить Лосяша вместе с Ёжиком.

Совунья — второстепенный персонаж. Вправила челюсть Копатычу и запретила ему смеяться.

Ляпы

  • В серии долина Смешариков показана полностью, но расстояние между домами очень маленькое.
  • Также, когда показывали всю долину, в огороде Копатыча, вокруг дома не было забора.

Также на Фэндоме

Случайная вики