ФЭНДОМ

Хронология серий
Аноним Куда приводят желания Край Земли

Куда приводят желания - 84-ая серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Однажды Нюша сделала себе модную прическу и пошла погулять. Но на улице дул ветер и все испортил. Тогда Нюша решила уничтожить его с помощью волшебной палочки...

Список сборников, на которих издавалась серия

Интересные факты и ляпы

  • Когда Нюша после порыва ветра держится за дерево, у неё с боков пропадают сердечки.
Куда приводят желания
  • В одной из книг появляется портрет Ломоносова, а создать палочку Нюше помогает Менделеев.
Куда приводят желания нюша книга
  • Периодическая система элементов в книге неполная и имеет ошибки: из 8 групп имеется лишь 7, из 7 периодов имеется лишь 6, гелий помещен в группу галогенов и некоторые другие.
Куда приводят желания нюша книга менделеев
  • Нюша вырезает часть плёнки с этой серией, чтобы вставить в свою книгу, в "Ты есть".
  • Совунья читает книгу у Лосяша без очков, хотя очень часто показывается, что читает она в очках.
  • Нюша пролистывала страницы книг очень быстро, хотя читать так быстро невозможно.

Цитаты

Aquote1 Если бы кому-то уже удалось сделать волшебную палочку, то не было бы комаров.
Лосяш
Aquote2
Aquote1 Я в детстве тоже хотела иметь волшебную палочку, чтобы сразу стать старенькой, как моя бабушка, получать пенсию и ничего не делать. Хорошо, что у меня не было волшебной палочки.
Совунья
Aquote2

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Куда приводят желания».