Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Кулинария

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Кулинария — 95 серия мультсериала «Смешарики». Лосяш учит Копатыча, Кроша и Ёжика кулинарным премудростям — как, например, приготовить морковку. Однако любое вкусное блюдо покажется безвкусным, если нет аппетита!

Сюжет

Серия начинается с того, что Копатыч, Лосяш, Крош и Ёжик работают в огороде Копатыча. Проголодавшийся медведь вытаскивает с грядки морковь, вытирает её о шерсть и собирается съесть. Но тут неожиданно Лосяш отнимает у него морковку и говорит, что не следует поступать как дикое животное — «нарыл и сразу в пасть». Поэтому лось решает научить Копатыча, а за одно и Кроша с Ёжиком кулинарии. Он устраивает в доме медведя своеобразное кулинарное шоу, где обьясняет, как правильно выбирать продукты, обрабатывать их, сочетать, готовить, а также сервировать стол. Тем временем Копатыч уже сильно проголодался, поэтому на протяжении всего «шоу» нетерпеливо ворчал и спрашивал, когда уже можно есть. Крош и Ёжик тоже слушали эту лекцию, но, когда как Крош слушал с интересом, и даже записывал что-то в свой блокнот, Ёжику было скучно, и он почти всё проспал. Наконец, всё готово и стол накрыт. Блюда, приготовленные Лосяшем, выглядят аппетитно, но на вкус, видимо, не очень — после первой же ложки Ёжик и Крош выбегают на улицу с рвотными позывами. Лосяш в недоумении ковыряет ложкой в своей тарелке и думает, чего же не хватает его блюду — может быть соуса? А Копатыч, который уже успел расправиться со своей порцией, а также порциями Кроша и Ёжика, говорит, что не хватает аппетита, и спаршивает Лосяша, будет ли он доедать. Лосяш не решается попробовать свою стряпню и со вздохом отдаёт тарелку Копатычу.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • 12. День смеха
  • Чайные истории
  • Копатыч. Лучшее
  • Избранное. Выпуск 3 (Blu-ray)

Персонажи

  • Лосяш — учил кулинарным премудростям.
  • Копатыч — жаловался, был против Лосяша.
  • Крош — записывал премудрости Лосяша.
  • Ёжик — спал во время рассказа Лосяша.

Интересные факты

  • Красный сок на ноже у Лосяша похож на кровь.
  • Процесс разделки овощей и фруктов напоминает игру «Fruit Ninja».
  • У Кроша и Ёжика за всю серию не было ни одной реплики (за исключением, когда Копатыч спрашивает у Кроша - «Ты не будешь?», тот промычал невразумительное, означающее слово «Нет!»)
  • В солонке Копатыча почему-то вместо соли хранится сахар.
  • Ёжик уснул на лавке в доме Копатыча, а когда остальные нагуливают аппетит, лежит под деревом.
  • Во время своего «кулинарного шоу», Лосяш делится с нами «маленьким секретиком»: на слабом огне готовиться будет слабо, а на сильном — сильно. Вряд ли это можно назвать интересным секретом.
  • Фраза Лосяша "Скажи,что ты ешь - и я скажу,кто ты" Является отсылкой к рассказу "Загадочный зверь" - "Мухоловка ест мух,чайка - рыбу,кошка - мышей.Скажи,что ты ешь,и я скажу,кто ты

Также на Фэндоме

Случайная вики