ФЭНДОМ

Lara
Лара
Биографические данные
Место проживания

свой фургон

Отношения
Специальность

расхитительница гробниц

Любимая фраза

"Говорила мне мама..."

Физическая информация
Пол

женский

Биологический вид

бобр

Цвет глаз

зелёный

Цвет шерсти

Серо-розовый

За кулисами
Озвучивание

Елена Шульман

Лара — одна из персонажей мультфильма «Смешарики. Легенда о золотом драконе». Расхитительница гробниц. Гедонистка до корней парика – любит поесть, любит золото, любит себя. Еще любит гонять своего мужа, которого винит во всех неудачах своей жизни.

Внешний вид

Бобриха, в отличии от её мужа Дизеля имеет розоватую шерсть, с фиолетовыми кругами вокруг глаз. Имеет большой бобровый нос и длинный бобровый хвост. Носит рыжий парик, коричневые перчатки, часы и сандалии. Ходит с накрашенными губами и имеет зелёные глаза.

Характер

У Лары ужасно тяжёлый и капризный характер, она очень высокомерная и кричит по глупым поводам. Она очень хитра, ведь обманула Бараша и придумала использовать его. Во всех неудачах своей жизни винит мужа Дизеля, хотя ничего такого он ей не сделал.

Предпочтения и интересы

Лара, как и её муж Дизель, является расхитительницей гробниц. Она любит разгадывать всякие древности и взрывать гробницы, чтобы найти в них какую-нибудь древность. Бобриха также очень любит поесть, её любимая еда — это бутерброд с булочкой бургера.

Навыки и умения

Главное умение Лары - это думать как достать какую нибудь древнюю вещь, но сама она не делает этого, делает Дизель, а она думает. Она также любит древние вещи, но её вкусы в этом плане веьсма отличаются от вкусов Дизеля, потому что ей нужны роскошные древние вещи, а Дизелю любой горшок из гробницы дорог.

Появления

Интересные факты

  • Её имя является отсылкой к Ларе Крофт, так как та тоже расхитительница гробниц.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лара»