Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Лили (серия)

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Лили — пятнадцатая серия мультсериала «Смешарики». Вышла в 2004 году и вошла в 3-й выпуск «Принц для Нюши» и сборник «Любимые истории Ёжика».

Персонажи

В этой серии участвуют всего два персонажа: Крош и Ёжик. Главным героем серии является Ёжик, поскольку именно он находит портрет Лили и решает отправиться на её поиски.

Локации

В этой серии три локации: речка, где Ёжик ловит рыбу и находит портрет Лили, дом Ёжика, где он рассказывает о Лили Крошу и собирает вещи для путешествия и море, куда Ёжик и Крош отправляются на лодке для того, чтобы найти Лили. Возможно, что море и речка — это один и тот же водоём, тогда в серии всего две локации. Действия сюжета распределены между локациями достаточно равномерно — в начале серии они происходят на речке, в середине — в доме Ёжика, а в конце — в море.

Сюжет

Однажды обычным летним утром Крош и Ёжик решили выбраться на рыбалку. Ёжику сегодня ужасно не везло — клёва не было, поэтому он коротал время за книжкой о кактусах. Вдруг он услышал возле себя какой-то звон: что-то стеклянное ударилось рядом с ним. То оказалась какая-то зелёная бутылка. Но внимание Ёжика привлекла другая вещь: рядом с бутылкой плыл какой-то портрет. Он выловил портрет и рассмотрел его. На портрете была изображена красивая ежиха на фоне пальм. Внизу была подпись: «Лили». Ёжик влюбился в неё с первого взгляда. Он хотел рассмотреть портрет получше, но ему помешал Крош. Рыбалка подошла к концу, и Ёжик с Крошем разошлись по домам. Дома Ёжик достал портрет Лили из книги и стал рассматривать его, но Крош снова потревожил его. Чуткий Крош заметил странное поведение Ёжика ещё тогда, когда они вместе возвращались с рыбалки, и предположил, что Ёжик просто заболел. В этот раз он принес Ёжику холодного морса. Вдруг Крош заметил на тумбе какую-то книгу и взял её в руки. Из книги на пол выпал портрет Лили. Крош поднял портрет и сразу понял, почему Ёжик ведет себя так странно. Ёжик, допивающий холодный морс, поперхнулся. После этого Ёжик поделился своими предположениями и переживаниями по поводу Лили. Крош начал выдвигать собственные версии, и в итоге оба друга пришли к тому, что Лили каким-то образом оказалась на необитаемом острове, и её срочно надо спасать. В море начинался страшный шторм, но это не испугало Ёжика. Он наспех покидал в рюкзак вещи, отвязал лодку и сел в неё. Крош не хотел отпускать Ёжика, он боялся потерять его. В конце концов кролик понял, что он не сможет отговорить своего друга, и сел в лодку рядом с Ёжиком. Крош и Ёжик вышли в открытое море. Оно бушевало и разбивало пенные волны, но друзья продолжали плыть. В конце концов они увидели перед собой огромную волну… Когда Крош наконец очнулся, он услышал за бортом звон бутылок и прыгнул в воду, чтобы посмотреть, что там. Через некоторое время он, громко смеясь, вынырнул, и поставил перед Ёжиком одну из бутылок лимонада. На этикетке был знакомый портрет, под которым было подписано разноцветными бувками: «Лимонад». Как же был раздосадован Ёжик! На море был штиль. Крош и Ёжик повернули назад и поплыли обратно домой.

Музыка

В этой серии прекрасно подобранная музыка. Она разная и очень хорошо вписывается в в действие сюжета, создавая нужную атмосферу. Самая первая мелодия, играющая в серии, это романтичная, красивая и плавная музыка с напевом «А-а-а-а-а-а». Она звучит в тех моментах, когда Ёжик думает о Лили или смотрит на её портрет. Она подчеркивает любовь Ёжика. Следующая музыка — веселая, громкая и праздничная, она звучит в те минуты, когда эмоциональной нагрузки в серии практически нет, проще говоря в веселые моменты, а именно тогда, когда Крош и Ёжик возвращаются с рыбалки и когда Крош находит бутылку лимонада «Лили». Третья и четвёртая мелодии звучат тогда, когда Крош выдвигает свои версии по поводу местонахождения Лили. Первая из них напоминает ритмы танго. Вторая более тревожная и трагичная, как и вторая история Кроша. Когда Ёжик собирается в путешествие, звучит очень тревожная, беспокойная и быстрая прерывистая музыка. А когда Крош и Ёжик отправляются в открытое море, звучит невероятно трагичная и громкая музыка. Её громкость усиливается с развитием событий.

Интересные факты

  • Это первая серия, где появляется второстепенный персонаж — Лили.
  • В этой серии звучит двольно редкая мелодия, которая кроме этой серии появится только в двух сериях «Красный день календаря» и «Право на одиночество».
  • Среди вещей, которые Ёжик взял с собой в путешествие, были журнал «Мурзилка», матросская тельняшка и керосиновый фонарь из прошлой серии «Коллекция».
  • Позже выяснилось, что Лили реально существует. Она оказалась французской актрисой и моделью Лили Марлен, изображение которой часто появлялось на страницах журналов Нюши.
  • Флора острова, который был нарисован на этикетке, очень похожа на флору Пиратского Острова, находящегося над подземными пещерами возле дома Пина.

Цитаты

  • «Туда, сюда водила! Вот такая вот рыбина! Гиппопотам! Без обмана. Я уже и сачок приготовил, а она сорвалась!» (Крош)
  • «Я чувствую, у нас с ней возникла духовная связь!» (Ёжик)
  • «А если нет? Да и кто её может спасти, если никто кроме нас не знает, что произошло с Лили на самом деле?» (Ёжик)
  • «Я не хочу тебя потерять из-за какой-то там Лили!» (Крош)
  • «Как ты можешь так говорить? Она сидит там одна, переживает, думает: „Дошел ли мой портрет до Ёжика? Спасёт ли он меня?“» (Ёжик)
  • «Ты слышал? Кто-то кричал!» (Ёжик) «Да это я кричу тут уже два часа!» (Крош)
  • «Ёжик, разрешите представить! Тебе! Мадемуазель Лили!» (Крош)

Ляпы

  • В одном из кадров сцены, когда Крош и Ёжик ловят рыбу, книга с портретом Лили вообще пропадает с моста.
  • Перед путешествием в открытое море Ёжик собирает целую сумку вещей, но когда Крош и Ёжик отплывают, в лодке ничего нет. Когда же на них обрушивается огромная волна, вещи снова появляются. Они падают в море.
  • Интересно, откуда появляется Крош в начале серии.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • Выпуск № 3 «Принц для Нюши»
  • Сборник «Любимые истории Ёжика»
  • Тематический сборник «Романтические истории»
  • Сборник лучших серий «Любимые истории 2005»
  • Сборник «Лучшие серии 1»
  • Тематический сборник «Романтические истории 2»

Также на Фэндоме

Случайная вики