ФЭНДОМ

Хронология серий
Скверная примета Личная жизнь Роман в письмах

Личная жизнь — 71 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Каждый из нас хранит в душе что-то такое, чем бы мы ни хотели ни с кем делиться, это называется «личная жизнь». Как-то Кар-Карыч искал ключик от своей шкатулки, в которой хранил записи о личной жизни Смешариков. В это время Копатыч что-то сооружал в своём огороде. Ёжик, Крош и Нюша играли в мяч. Потом выяснилось, что шкатулка принадлежит Совунье. В ней сова прятала секретные письма. И тут начали раскрываться секреты Смешариков. Все узнали, что Крош боится молнии, а Ёжик очень долго рассматривает свой язык в зеркале. В конце серии раскрыли секрет Копатыча — он готовил убежище от инопланетян. А ключ нашла гусеница.

Персонажи

В серии участвуют 6 смешариков, а именно:Совунья, Нюша, Крош, Ёжик, Копатыч и Кар-Карыч. Из бессловесных появлялась только гусеница. Ещё упоминались инопланетяне.

Места

  • Домик Копатыча — здесь Копатыч готовил убежище от инопланетян, но ни кому не говорил, ведь думал, что друзья будут с него сильно смеятся.
  • Цветочная поляна — здесь Совунья пела песню «30 дней».
  • Лес — здесь проходят все остальные события серии.

Выпуск и сборники, на которых издавалась серия

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Личная жизнь».