ФЭНДОМ

PSX 20170216 224352
Лунный заяц
Биографические данные
Место проживания

Луна

Друзья
Специальность

Исполнитель чужих желаний

Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Заяц

Цвет глаз

Белый

Цвет шерсти

Серебристый

За кулисами

Эта статья - о персонаже. О серии см. статью Лунный заяц (серия)

Лунный заяц — живущий на Луне заяц, спускающийся на Землю в новогоднюю ночь при полной луне (что совпадает с наступлением года зайца и бывает раз в 12 лет). Самое заветное желание поймавшего его в это время на Земле исполняется Лунным зайцем. Создает вокруг себя радужное сияние, которое также наблюдается на Земле в ночи его спуска.
PSX 20170216 224445

Заяц на Луне

Биография

Крош и Ёжик пытались в одну из новогодних ночей, когда заяц спускается, поймать его. Они пошли в лес и приготовили там множество ловушек, но когда Лосяш, пришедший с ними и думавший, что они хотят встретить Новый год в лесу, попал в одну из них и не мог сам выбраться, Ёжик отказался продолжать и пошёл с Лосяшем домой, оставив Кроша одного. По дороге Ёжик видел Лунного зайца на Луне, но не придал этому значения. При переходе через мост Лосяш упал в реку. Ёжик, не умеющий плавать, сам оказался там, сумев спасти его. Лосяш стал кричать «Ёжик! Ёжик!». На крики прибежал Крош. Пытаясь спасти Ёжика, он сам оказался на его льдине и в итоге оба попали в водоворот и ушли на дно. Лунный заяц спустился на Землю и, предположительно, спас их.

Интересные факты

В реальном мире лунный заяц — в фольклоре разных народов мира заяц или кролик, обитающий на Луне. Это представление возникло в силу парейдолической зрительной иллюзии — тёмные пятна на поверхности Луны воспринимались в виде фигуры зайца или кролика.

Появления

  • Лунный заяц
PSX 20170216 224421

Лунный заяц в зрачках Кроша

PSX 20170216 224513

Лунный заяц спускается на Землю