Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Лунный заяц (персонаж)

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
PSX 20170216 224352.jpg
Лунный заяц
Биографические данные
Место проживания

Луна

Друзья
Специальность

Исполнитель чужих желаний

Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Заяц

Цвет глаз

Белый

Цвет шерсти

Серебристый

За кулисами

Эта статья - о персонаже. О серии см. статью Лунный заяц (серия)

Лунный заяц - живущий на Луне заяц, спускающийся на Землю в новогоднюю ночь при полной луне (что совпадает наступлением года зайца и бывает раз в 12 лет). Самое заветное желание поймавшего его в это время на Земле исполняется Лунным зайцем. Создает вокруг себя радужное сияние, которое также наблюдается на Земле в ночи его спуска.
PSX 20170216 224445.jpg

Заяц на Луне

Биография

Крош и Ёжик пытались в одну из новогодних ночей, когда заяц спускается, поймать его. Они пошли в лес и приготовили там множество ловушек, но когда Лосяш, пришедший с ними и думавший, что они хотят встретить Новый год в лесу, попал в одну из них и не мог сам выбраться, Ёжик отказался продолжать и пошёл с Лосяшем домой, оставив Кроша одного. По дороге Ёжик видел Лунного зайца на Луне, но не придал этому значения. При переходе через мост Лосяш упал в реку. Ёжик, не умеющий плавать, сам оказался там, сумев спасти его. Лосяш стал кричать «Ёжик! Ёжик!». На крики прибежал Крош. Пытаясь спасти Ёжика, он сам оказался на его льдине и в итоге оба попли в водоворот и ушли на дно. Лунный заяц спустился на Землю и, предположительно, спас их.

PSX 20170216 224513.jpg

Лунный заяц спускается на Землю

PSX 20170216 224421.jpg

Лунный заяц в зрачках Кроша

Появления

Также на Фэндоме

Случайная вики