Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Копатыч

перенаправлено с «Люсьен»

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться
Копатыч Постер.jpg
Копатыч
Биографические данные
День рождения

8 октября

Место проживания

Земля, Долина Смешариков, свой дом

Отношения
Друзья
Специальность
Любимая фраза

Укуси меня пчела! (и её возможные варианты)

Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Медведь

Цвет глаз

Голубой

Цвет шерсти

Коричневый

За кулисами

Копатыч (родился 8 октября) — добрый и хозяйственный медведь-огородник, который выращивает продукты для всех Смешариков. Очень трудолюбивый медведь в свои 50 лет.

Биография

Kop.jpg

Копатыч — любитель поспать

Contest423.jpg

Люсьен — борец со злом

Маленький копатыч.jpg

Маленький Копатыч

Копатыч жил в большом городе, он был супергероем Люсьеном. Это становится известно в фильме «Смешарики. Начало».

Присоединился к Смешарикам, так как мечтал о сельской жизни, но главное — они дали ему понять, что он герой не только на телевидении, но и в жизни. В серии «Танцор диско» выясняется, что этим самым легендарным танцором был именно он!
Копатыч в дестстве.jpg

Копатыч в детстве

Словом, его прошлая жизнь не менее интересна и разнообразна, чем у Карыча, однако, в отличие от него, Копатыч очень прост в общении, никогда не задирает носа и не гордится прошлыми достижениями, его жизнь всецело принадлежит настоящему времени. 

Характер

Копатыч
Kopat.png

Копатыч с лейкой

 — это добродушный хозяйственный медведь. Он любит свой огород и трепетно за ним ухаживает: борется с некультурными растениями, стрижет газон и строит новые ульи своим пчёлам, чтобы они приносили больше его любимого меда. В свободное время Копатыч не прочь сходить на рыбалку, поболеть за свою футбольную команду (слушает радиорепортажи даже во время работы в саду) и попеть частушки под гармошку. А еще он очень любит своих друзей — всегда придет им на помощь, поможет добрым и мудрым советом. Зимой Копатыч, как и все медведи засыпает, но просыпается на Новый год. Копатыч отличается консервативными взглядами. Он наблюдателен, отзывчив, простодушен. К любому делу подходит основательно, а в критических ситуациях способен мыслить трезво.

Именно Копатыч выращивает самую сладкую морковку для Кроша и вкуснейшую сочную вишню для пирогов Кар-Карыча. Да и вообще, наш добрый мишка обеспечивает всех Смешариков свежими овощами на целую зиму!

Единственное, что может рассердить этого веселого медведя — это сорняки, которые всегда норовят попасть в его сад и зеленые гусеницы, которые толстеют исключительно за счет выращенных Копатычем овощей! Но Смешарики всегда готовы прийти лучшему другу на помощь. Огородник любит слушать радио, особенно, если передачи посвящены садоводам-любителям, а так же спорт. Лучшая утренняя гимнастика для Копатыча — прополка рядов, а лучший подарок — хороший огород.

Занятия

Главное занятие Копатыча на протяжении весны, лета и осени — это уход и забота за своим огородом. Он работает день и ночь, неделями напролёт. Сажает, поливает, окучивает, пропалывает. Но помимо этого есть у
Кн5.jpg

Копатыч собирает мёд

него ещё одна забота — это пасека с его любимыми пчёлами.

Любит сам изобретать и выращивать новые виды растений и овощей. Он может вырастить всё, кроме ананасов. А совсем недавно нашему медведю удалось вырастить на своем огороде гигантскую жёлтую тыкву! Свой окружающий мир ласково называет «матушка-природа». Ведь кто, как не Копатыч может по достоинству оценить дары, которые преподносит ему плодородная земля!

Скромный, немного робкий огородник раньше всех Смешариков встает и раньше всех ложится. Больше всего любит делать добрые поступки, иногда даже сам этого не замечая.

Домик Копатыча похож на овощной магазин. Ящики с помидорами, огурцами, сочными яблоками аккуратно выставлены в ряды, и любой может полакомиться, чем захочет. Добрейший мишка никогда никому не отказывает!

Копатыч очень много трудится, устает, но он точно знает, что он один может обеспечить продуктами Смешариков, а отдохнуть он всегда успеет. Ведь, как и любой медведь, наш огородник впадет в спячку зимой, хотя и не во всех сериях.

Вера Копатыча

Копатыч - православный христианин. Это выясняется в серии "Самое главное", где он читает молитву "Отче наш".

Отношения с другими смешариками

Лосяш

Лосяшикопатыч.jpg

Копатыч и Лосяш на рыбалке

 Лосяш на год старше Копатыча. Хоть Лосяш старше Копатыча, но это никак не мешало их дружбе.  

Практически, Лосяш и Копатыч — лучшие друзья. Это может доказать сюжет серии «Долгая рыбалка», где они пытаются выжить вместе в опасной ситуации.

Однако они часто спорят друг с другом по каким-то причинам, например, в серии «Футбол» Копатыч решил, что футболистам нужен настрой для победы, а Лосяш сказал, что тактика. И они решили это проверить.

Пин

Пиникопатыч.jpg

Пин пришёл помочь Копатычу опылять поля ("Полёты во сне и наяву")

 Часто Пин мастерит для Копатыча вещи, которые помогают медведю в огородном деле. Пингвин для своего друга может и построить теплицу, и провести воду, и сделать прибор для поливания грядок, и т. п.

Кар-Карыч

Карычикопатыч.jpg

Карыч ухаживает на Копатычем ("Театр")

 Кар-Карыч любит ходить в гости к Копатычу, однако в серии «Археология» первый не хотел помогать труженнику, но помог-таки ему найти клад.

Копатычикарыч.jpg

Карыч и Копатыч вместе пьют чай

Но в серии "Полоса невезения" он говорит, что очень его любит.

Бараш

Копатычибараш.png

Копатыч тренирует Бараша

Бараш часто общается с Копатычем, и, скорее всего, их отношения можно назвать дружескими, однако иногда общение с Копатычем бывает очень полезным. Например в серии «Это сладкое слово "мёд"» Бараш помог Копатычу сбежать, а в серии «Танцор диско» Копатыч научил Бараша танцевать. Также Бараш и Копатыч выступали в качестве соперников за внимание дамы в серии «Новогодняя сказка»

Ёжик

Ёжикиульи.jpg

Ёжик и ульи Копатыча

Ёжик и Копатыч состоят в относительно приятельских отношениях, хотя их встречи достаточно нечастые. Ёжик иногда помогает Копатычу: например, бороться с сорняками и чинить ульи.

Крош

Копатычикрош.png

Копатыч и Крош с косилкой

Отношения Кроша и Копатыча тоже дружеские. В основном, они касаются моркови, которую Копатыч выращивает специально для Кроша. Поэтому их отношения в какой-то мере являются деловыми. Кроме того Крош иногда помогает Копатычу: например, бороться с сорняками и чинить ульи. Во время ремонта, Крош перебрался к Копатычу сразу после своего лучшего друга Ёжика. Правда там у них возник конфликт, так как Крош был слишком тягостным жильцом для Смешариков. Крош (а также Ёжик, Нюша и Бараш) во время своей ссоры с друзьями поссорился и с Копатычем, так как тому стала смешна ситуация, в которую они попали.

Нюша

Нюшаикопатыч.png

Свинка помогает огороднику найти свой стиль

У Нюши с Копатычем товарищеские отношения. Нюша довольно часто заглядывает к Копатычу в гости. Обычно она бывает у Копатыча по делу — забрать свою долю урожая или спросить бытового совета. Но иногда она просто приходит в гости, чтобы поговорить и посидеть в тени сада. В серии «Власть моды» Нюша приучила Копатыча к стилю, но это только ему помешало.

Панди

Копатычипанди.png

Панди приехала к Копатычу

Копатыча Панди наверняка увидела впервые только в серии «Степанида». Являясь её дядей, он, возможно, и раньше видел её, но расстояние между ними было так велико, что Копатыч уж немного и подзабыл про свою сестру и её дочь Панди. Однако, встретив её он ухаживал за ней, как за собственной дочерью.

Отец Копатыча

Копатыч называет его Батей, уважает и даже слегка боится. Он много наказывал Копатыча. Но тот все равно стал любить цветы и другую красоту.

Также на Фэндоме

Случайная вики