ФЭНДОМ

Хронология серий
Новогодняя сказка Лёд Слишком фигурное катание

Лёд — 158-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

В стране Смешариков выдалась тёплая зима, вокруг одни лужи — невозможно кататься ни на коньках, ни на лыжах. Но вот cитуация меняется: подул холодный ветер, и всё покрылось льдом.

Персонажи

Из основной девятки не появлялись только Лосяш и Копатыч.

Места

Выпуск сборники, на которых издавалась серия

Песня

В этой серии пела Марина Ланда (она из студии анимации "Петербург"), и пели (из платнировской) Анастасия Баева и Пашаева.

Песня,Текст про Плюс Семь минус семь.

Плюс семь, минус семь Плюс пятнадцать, минус двадцать То капель, то метель – Сколько можно издеваться? Обещали мне мороз и стужу А в итоге: нате, села в лужу...

Наш шарик ещё слишком молод Его бросает то в жар, то в холод То в жар – то в холод, то в холод – то в жар Кружится шар! Наш шарик ещё слишком молод Его бросает то в жар, то в холод То в жар – то в холод, то в холод – то в жар Кружится шар! Кружится, кружится, кружится, Кружится, кружится, кружится, Кружится, кружится шар!

Привет, лета нет По грибы беру салазки Дедушка Гидромет Мне рассказывает сказки – Мол, обещали мне мороз и стужу А в итоге: нате, села в лужу...

Наш шарик ещё слишком молод Его бросает то в жар, то в холод То в жар – то в холод, то в холод – то в жар Кружится шар! Наш шарик ещё слишком молод Его бросает то в жар, то в холод То в жар – то в холод, то в холод – то в жар Кружится шар! Кружится, кружится, кружится, Кружится шар!

Проигрыш!

Плюс семь, минус семь(3 раза)

ООООООООО

Интересные факты:

В 2018 году вышел фильм под тем же названием " Лед"

Серии и фильмы

п·о·р