ФЭНДОМ

Screenshot 1176
Мандарин
Биографические данные
Место проживания

Древний Китай

Отношения

Импресарио — подчинённый

Специальность

Император Китая

Физическая информация
Пол

Мужской

Биологический вид

Пекинская утка

Цвет оперения

розоватый

За кулисами
Озвучивание

Владимир Маслаков

Мандарин — второстепенный персонаж фильма "Смешарики.Дежавю".

Внешность

Толстоватый смешарик, пекинская утка, имеет розоватое оперение и розовый клюв. На его лице видна краска: жёлтая, бирюзовая и розовая. Носит шлем императора, императорский синий халат с зелёным поясом, а на рукаве жёлтые нашивки; всегда держит в руки зелёный веер. У него фиолетовые волосы, заплетённые в две косы.

Предпочтения и интересы

Императору чужды понятия трудолюбия, он всегда сидит на троне,
Screenshot 622
пьёт чай и ест лапшу. Даже во время нападения Лягушкозавра, он не бежит сам, а его садят в императорскую носилку, и несут самураи. Император любит посмотреть выступления артистов, и поэтому часто просит выступления в свой дворец.

Характер

В фильме император не показывается нам как злой царь, он показан как самолюбивый император, которому должны подчиняться. Во время нападения Лягушкозавра, император говорит: "Спасайтесь кто может! А остальные отдайте свои жизни за меня", что показывает его наплевательское отношение к народу. Из этого можно сделать вывод: император очень эгоистичен и ленив, но при этом не зол.

Участие в фильме

Император вместе с придворным смотрят выступление Совуньи, Ёжика и Бараша, во время выступления у императора проскакивают комментарии: "Что за бред?", "На каком языке она вообще поёт?". Под конец выступления, за сценой открывается портал, и из него выпрыгивают: Крот, Крош, Шорк, Лосяш и Копатыч, и все начинают драться за хронопульт. Император смотрит с недоумением на эту сцену, и хронопульт попадает ему в клюв, а лапша высыпаеться на голову. Император случайно открывает портал в Мезозой и оттуда выпрыгивает Лягушкозавр. Спасают императора самураи, садя его в императорскую носилку. Потом, уже сбежав от голодного динозавра, он рассматривает хронопульт, но Крот агент на тележке сталкивается с его носилкой, и хронопульт выскакивает из его рук.

Галерея

0882e3936ef36d528434994fe93c246479a3b2c76b97b815dc6118566353581a