ФЭНДОМ

Маскарад - 76 серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Краткое описание серии

Новогодний маскарад — дело серьёзное! Каждому хочется, чтобы его костюм был самым оригинальным и праздничным. А Бараш решил, что на Новый год надо переодеться в Нюшу — вот Нюша удивится!

Подробный сюжет

Смешарики готовятся к Новогоднему Маскараду. Бараш эту идею не очень одобряет, но всё же делает себе маску, а затем решает подсмотреть, какие костюмы подготовили другие Смешарики.

Он стал подглядывать за Крошем и Ёжиком. Друзья сделали себе костюмы роботов. И Крош, чтобы убедить Ёжика, что конкурентов у них нет, предлагает ему посмотреть, какие костюмы сделали Лосяш и Копатыч.

Лосяш говорит Копатычу, что тот должен надеть костюм кролика. Сначала Копатыч переживал, что его будут путать с Крошем, но учёный напомнил ему про то, что Крош тоже наденет какой-нибудь костюм. К тому же, кролик — это так празднично! Или, может, Копатыч хочет непонятный костюм пришельца, и всем потом будет объяснять, кем он нарядился? Правда, костюм кролика был не очень красивым и довольно нелепым.

Когда Ёжик увидел это, он начал думать: а правда, как понять, что у них костюмы пришельцев? Может, не нужен костюм, достаточно табличек «Пришелец-1» и «Пришелец-2». Но тут Крош решает сделать костюмы Лосяша и Копатыча. У друзей костюмы, в отличие от костюма кролика, получились очень похожими на настоящих Смешариков. Правда, Ёжик надел костюм медведя вверх ногами. Бараш это увидел и придумал новый костюм — костюм Нюши. Возможно, Нюше он посоветовал костюм барана. Тем временем Крош и Ёжик решили выбрать более нарядного персонажа — тоже Нюшу!

Тем временем Лосяш надевает свой костюм. Копатыч, увидев его, обиделся — его лось заставил одеться скромным кроликом, а сам учёный пойдёт в ярком и прекрасном костюме — костюме Нюши! Тогда Лосяш, надевая розовый абажур, чтобы скрыть рога, говорит: «Тогда можете надевать, что хотите!». И Копатыч тоже оделся свинкой.

И вот друзья идут в дом Карыча на маскарад и думают: «Наверное, все уже пришли... Вот удивятся-то!». Но когда она зашли, то удивились сами — перед ними сидело шесть Нюш! Одна из них говорит голосом Карыча: «О, ещё два оригинала... Где маникюр делали, девочки?». Тут в дом входит Бараш, и, видя много-много Нюш, падает в обморок. К нему подбегает Карыч и спрашивает: «Бараш, с тобой всё в порядке?». Одна из свинок принесла стакан воды, но его взял не Бараш, а другая Нюша. Эта Нюша сказала голосом барашка: «Со мной всё в порядке! Запарился, правда, в костюмчике...».

А настоящая Нюша снимает костюм Бараша и говорит: «Да, весело тут у вас…»

Интересные факты

  • В этой серии появляются все Смешарики, ( Кар Карыч, Совунья и Пин — только в костюме Нюши.)
  • Костюмы свинки Смешарики также надевали в серии «Создатель».
    Смешарики 2D - Смешарики - Маскарад06:31

    Смешарики 2D - Смешарики - Маскарад

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики