ФЭНДОМ

Масленица — 73-я серия мультсериала «Смешарики», повествующая о Масленице. Какие основные правила проведения Масленицы? Правильно, пожарить блинчики и сжечь чучело! Блинчики Совунья и Нюша напекли замечательные: поджаристые, хрустящие. Вот только куда-то подевался Бараш — большой любитель блинчиков. Вы его не видели?

Сюжет

В Долине Смешариков наступает Масленица. Все готовятся к празднику - Совунья с Нюшей пекут блины, остальные смешарики мастерят чучело. Бараш позирует, Кар-Карыч руководит, остальные прилаживают к чучелу соломенные части тела. Потом все уходят за блинами. Кроме Бараша, который остаётся, чтобы немного поправить глаза чучела. Неожиданно он теряет равновесие, падает на чучело, скатывается с холма и оказывается внутри него. Неведомо как, Бараш прямо в чучеле взбирается обратно на холм и ставит его на место, но не успевает вылезти, потому что приходят остальные смешарики со столами, стульями, посудой и, главное, блинами. Все веселятся и едят блины, пока бедный Бараш сидит в чучеле и глотает слюнки. Неожиданно Нюша замечает, что Бараша нет, но Крош говорит, что ничего страшного, они оставят ему парочку блин... кусочков. Но вот приходит время наконец сжигать чучело Масленицы. Бараш в панике, но не решается вылезти, потому что представляет, как все на него разозлятся, если он сломает чучело. Лучше бы он съел все блины... Копатыч уже подносит факел к чучелу, как вдруг к счастью начинается короткий дождь и тушит огонь. Чучело тоже всё мокрое, так что его нельзя поджечь. Тогда Крош предлагает взорвать его феерверками - так даже веселее. Под чучело закладывают петарды, и Крош поджигает фитиль. За это время Бараш уже успевает попрощаться с жизнью и даже наспех набросать завещание. Но природа снова на его стороне - налетевший порыв ветра не только задувает фитиль, но и сдувает чучело с Бараша. Все в шоке. Бараш начинает оправдываться и извиняться за то, что испортил всем праздник. Смешарики сердятся на него, но не из-за того, что Бараш сломал чучело, а из-за того, что они чуть не взорвали своего друга. Совунья даже хочет его отшлёпать. Но всё-таки все прощают Бараша - он и так уже натерпелся. А Бараш тем временем прячется под стол и поедает оставшиеся блины. Тут феерверк всё-таки взрывается, Бараш убегает, а все пытаются его вернуть. Только Копатыч стоит и недоумевает: "Так что же теперь, урожая не будет?"

Интересные факты

  • Когда Крош запрыгивает на стол и сдергивает скатерть со всей посудой и едой на землю никто из персонажей не обращает на это внимания, как-будто так и должно было быть. Далее все оказывается на своем месте, нетронутым.
  • Масленица отмечается в этой серии весной, хотя на самом деле масленицу отмечают в конце февраля.
  • Сюжет этой серии повторяется в НП «Кибернюша».
Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики