ФЭНДОМ

Маяк - это самый обыкновенный маяк, стоявший в долине Смешариков на момент мультфильма «Смешарики. Начало». Смешарики включали его каждый вечер, несмотря на то, что уже десять лет мимо их долины никто не проплывает.

Описание

Внешне этот маяк ничем не отличается от всех остальных. Маяк как маяк. Его отличает от всех остальных только то, что он служил ещё и кладовкой, в которой Смешарики хранили зимние запасы.

История

Неизвестно, сколько стоял этот маяк. Он был на протяжении всего мультфильма «Смешарики. Начало». Перед отплытием Бараш включил его и в конце Смешарики прилетают на его свет. Тогда же он и разрушается, так как в него врезается дирижабль. Возможно, на его месте был построен дом Пина. В удалённой сцене смешарики (вместе с Копатычем) обсуждают свой маяк в министерстве маяков с одним из его сотрудников. Сотрудник говорит что маяк должны были снести ещё 10 лет назад, потому что там не ходят корабли. Затем с удивлением спрашивает: "А что маяк не снесли?". Так же маяк построили Бараш с Нюшей в серии "Большие планы", чтобы принц увидел Нюшу издалека, но в других сериях он не появляется.

Интересные факты

  • Если бы в серии "Большие планы" не было Копатыча и Пина, то можно было бы смело утверждать, что маяк был построен именно в этой серии.

См. также