ФЭНДОМ

Мегаполис

Мегаполис

Мегаполис — большой город, в котором происходит большинство событий полнометражного мультфильма «Смешарики. Начало».

Значимые места

Тролололололололололо
Город

Бараш в Мегаполисе

Шаростанкино

Bandicam 2013-05-21 14-12-30-796

Телебашня "Шаростанкино"

Шаростанкино — главная телестудия Мегаполиса. Раньше там работал Носор, который был режиссером развлекательной телепередачи "Шоу Люсьена". Также, там раньше работал Копатыч, Гусен, Жульен и другие. Режиссера Носора вскоре увольняют из-за того, что вместо "Шоу Жульена", зрителям показали ролик, снятый на случайно не выключенную камеру, на котором Носор хвалит грабителей , из-за которых Ёжика и Пина посадили в тюрьму. 

Помимо "Шоу Люсьена", студия выпускала еще ряд популярных проэктов, транслирующихся по телевизору и радио:

Музей

Музей — популярное среди смешариков место, потому что в

Пин в музее

Бывший сторож Музея, Пин, рядом с экспонатом Музея - огромным скелетом динозавра

Музее было много экспонатов, в том 
Ёжик и музей

Здание Музея снаружи

числе драгоценные камни, кости динозавров, старинные картины и т.д. Однажды ночью в Музей пришли грабители из банды Носора. Ёжик встретил их и поверил, что они — реставраторы. Он помог «реставраторам» забрать ценные экспонаты. В ограблении обвинили Пина и Ёжика, которых позже посадили в тюрьму.

Дом Гусена

Дом калигаи

Бильярдный стол в доме Гусена. За ним он объяснял смешарикам свой план

Кали

Рояль

Дом Гусена  (Калигари) — роскошный особняк, в котором живет Гусен. 

Ранее дом пренадлежал Копатычу . Дом Гусена богато обставлен: у него есть рояль, бильярдный стол.

Тюрьма

Тюрьм

Тюрьма снаружи

Тюрьма — место, где сидели Ёжик и Пин. Копатычу (Люсьену) и смешарикам удалось совершить свою миссию и спасти Ёжика с Пином. Возможно,в тюрьме сидели и другие смешарики, когда приехали.

Больница

Начало крош лосяш карыч и другие

Палата больницы

В неё попали смешарики после прибытия в Мегаполис. Известные работники больницы: 

Некоторые жители Мегаполиса