ФЭНДОМ

Мегаполис — большой город, в котором происходит большинство событий полнометражного мультфильма «Смешарики. Начало».

Значимые места

Тролололололололололо
Город

Бараш в Мегаполисе

Шаростанкино

Bandicam 2013-05-21 14-12-30-796

Телебашня "Шаростанкино"

Шаростанкино — главная телестудия Мегаполиса. Раньше там работал Носор, который был режиссером развлекательной телепередачи "Шоу Люсьена". Также, там раньше работал Копатыч, Гусен, Жульен. Также там работает Лис-Телеведущий. Режисёр Носора вскоре увольняют из-за того, что вместо "Шоу Жульена", зрителям показали ролик, снятый на случайно не выключенную камеру, на котором Носор хвалит грабителей , из-за которых Ёжика и Пина посадили в тюрьму. 

Помимо "Шоу Люсьена", студия выпускала еще ряд популярных проектов, транслирующихся по телевизору и радио:

Музей

Музей — популярное среди смешариков место, потому что в

Пин в музее

Бывший сторож Музея, Пин, рядом с экспонатом Музея - огромным скелетом динозавра

Музее было много экспонатов, в том 
Ёжик и музей

Здание Музея снаружи

числе драгоценные камни, кости динозавров, старинные картины и т.д. Однажды ночью в Музей пришли грабители из банды Носора. Ёжик встретил их и поверил, что они — реставраторы. Он помог «реставраторам» забрать ценные экспонаты. В ограблении обвинили Пина и Ёжика, которых позже посадили в тюрьму.

Дом Гусена

Дом калигаи

Бильярдный стол в доме Гусена. За ним он объяснял смешарикам свой план

Кали

Рояль

Дом Гусена  (актёра Калигари) — роскошный особняк, в котором живет Гусен. 

Ранее дом пренадлежал Копатычу . Дом Гусена богато обставлен: у него есть рояль, бильярдный стол.

Тюрьма

Тюрьм

Тюрьма снаружи

Тюрьма — место, где сидели Ёжик и Пин. Копатычу (Люсьену) и смешарикам удалось совершить свою миссию и спасти Ёжика с Пином. Возможно,в тюрьме сидели и другие смешарики, когда приехали. Тюрьма - это многоэтажное здание. Возможно, 12 этажей.

Больница

Начало крош лосяш карыч и другие

Палата больницы

В неё попали смешарики после прибытия в Мегаполис. Известные работники больницы: 

Жилые дома (временный дом Копатыча)

Ккоп

Копатыч в своем временном жилье

Как и в каждой городе, в Мегаполисе много жилых домов. Они стоят везде: вдоль главных улиц и рядом со зданиями. С главной стороны дома выглядят отлично, но если зайти в переулок видно, что там везде мусор, на стенах растет плесень. 

После увольнения с Шарастанкино, Копатыч жил в одном из таких домов, в коммунальной квартире.. Внутри все хуже, чем снаруже. Полы в домах деревянные, из стен торчат провода, с потолка стекает вода. Коридоры общие, в подъездах можно заметить чужие вещи (коробки, книги и пр.). На стенах слезает краска, и можно разглядеть кирпичи. В квартире, в которой временно жил Копатыч, не было батарей и поэтому можно предположить, что там нет отопления. Также, можно заметить, что там живут тараканы. 

Во временном доме Копатыча была скудная обстановка. На окне стоял горшок с засохшим растением, на 

Коридор

Коридор

котором висел один желтый листок. На полу стоит эмалированная чашка. В комнате стоит железная кровать со старым одеялом. Над ней висят плакаты с Люсьеном, а под лежит чемодан Копатыча. Рядом с кроватью стоит телевизор. В углу - кресло, а рядом с ним стол со скатертью из газет, на котором стоит чайник и пустая консервная банка. 

Интересные факты

Некоторые жители Мегаполиса