Фэндом

Два медведя.png

Встреча двух разных медведей

Медведи — раса смешариков. В отличие от большинства рас, делятся на три (возможно,больше) вида: бурых медведей, белых медведей и панд (хотя являются ли панды медведями — неизвестно; в реальном мире учёные считают, что панды — родственники енотов, но Панди говорит, что является племянницей Копатыча). Согласно теории Лосяша о происхождении видов, медведи произошли от гусениц. В серии «Красная книга» выясняется, что медведи — вымирающий вид.

Бурый медведь

Копатыч Постер.jpg
Бурый медведь
Информация
Классификация Млекопитающие
Цвет Оранжевый
Особенности -
Представители Копатыч, отец Копатыча
Происхождение видов.png

Теория происхождения бурых медведей.

Бурые медведи относительно распространены в средней полосе России, чья природа приблизительно совпадает с природой Страны смешариков, так что именно этот вид в сериале встречается чаще всего.

Бурые медведи имеют обыкновенную для смешариков шарообразную форму, оранжевую шерсть, крупный темно-коричневый нос и маленькие круглые уши. На зиму впадают в долгую спячку.

Хотя мы часто видим в кадре Копатыча-огородника, для бурых медведей такое поведение нетипично — они хищники, еду они не выращивают, а убивают. Впрочем, вероятно, они любят мед. Отец Копатыча — совершенно типичный в этом плане медведь.

Белый медведь

Медведь.JPG
Белый медведь
Информация
Классификация Млекопитающие
Цвет Белый
Особенности Продолговатая форма тела
Представители Северное братство
Основная статья: Южное и Северное братства.

Эти медведи отличаются цветом шерсти и размером — они очень крупные, а также имеют овальную форму. К ним относятся Северное братство. Обитают на Северном полюсе.

Бамбуковая панда

Основная статья: Бамбуковая панда.
180px-Стеша.jpg

Панди

Неизвестно точно, является ли панда медведем. Панды живут в Китае и питаются бамбуком. Цвет шерсти — чëрно-белый.

Также на Фэндоме

Случайная вики