ФЭНДОМ

Хронология серий
Проверка Место в истории Жмурки и ангелы

Место в истории - одна из серий мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Копатыч решил сделать аллею и назвать в честь себя. Ему помогают Кар-Карыч, Совунья, Пин и все остальные смешарики. Крош и Ёжик тоже хотели сделать что-то для этой аллеи. Они сделали скамейки для отдыха. Но когда на табличку не вместилось имя Кроша и Ёжика, Копатыч решил написать: "Аллея имени меня", чтобы каждый думал, что это написано про него.

Персонажи

  • Крош и Ёжик - главные герои серии, хотели попать в историю. Сначала в них это никак не удавалось, но всё-таки попали в историю, потому что сделали скамейку.
  • Копатыч - в начале серии он сажал дерева и хотел назвать алею в честь себя. Но друзьям это не понравилось и все они делали что-то своё. Но в конце серии оказалось, что все имена не помещаются и Копатыч решил написать "Аллея имени меня".
  • Кар-Карыч - сделал план аллеи.
  • Пин - помогал смешарикам с помощью экскаватора.
  • Совунья - сделала спортивную площадку.
  • Бараш - проверяет художественное оформление аллеи.
  • Нюша - посадила клумбы на аллее, в конце серии сказала, что имена Кроша и Ёжика не вмещаются.
  • Лосяш - открыл памятник на аллее.

Места

Почти вся серия крутиться возле "Аллеи имени меня". Кроме аллеи также был показан домик Кар-Карыча.

Выпуск и сборник, на которых издавалась серия

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Место в истории».
Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.